Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Дидактической системы
Тема. Преподавание и учение как компоненты
Вопросы для обсуждения:
- Понятие о преподавании как компоненте дидактической системы.
- Понятие об учении как компоненте дидактической системы.
- Деятельность учителя и ученика в разных видах обучения.
Рекомендуемая литература
Основная литература:
- Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001. – С. 77 – 88.
- Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1996.
- Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М., 2002. – С. 512 – 518.
Дополнительная литература:
- Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1983.
- Педагогическая энциклопедия (любое издание).
- Педагогический словарь (любое издание).
- Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. – СПб., 2001. – С. 115 – 120.
Задания:
- Изучить рекомендуемую литературу.
- Пользуясь ист. 1, 2, 5, 6, 7, раскрыть понятие «преподавание», выявить:
- условия реализации преподавания;
- предмет деятельности преподавателя;
- задачи управления учебно-познавательной деятельностью.
- Пользуясь ист. 1, 2, 5, 6, 7, раскрыть понятие «учение», выявить:
- качества деятельности учения;
- продукты учения;
- структуру учения.
- Пользуясь ист. 1, 2, 3, 4, 7, охарактеризовать преподавание и учение в различных видах обучения. Данные занести в таблицу:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|