ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебно - познавательная деятельность и технологический подход к ее организации. Характеристика одной из технологий организации познавательной деятельности учащихся.Учебно позновательная деятельность – цеоенапрвленная позноват деят-ть обучающихся, направленная на усвоение системы знаний, овладение способами мышления и деятельности, опытом эмоционально – ценностных отношений к себе и окружающему миру. Структура: 1)Поиск и формирование информации:системный поиск(библиотеки, справочники) несистемный посик(газеты журналы), поиск в эл сети, поиск неяно существующей информации. 2)Превичная переработка информации (прочтение) 3)Воспроизведение информации 4)Усвоение понятийного аппарата(понятия и его обьема) 5)Усвоение фактологического материала 6)Выработка операционных и инструментальных умений и навыков. 7)Усвоение схем и алгоритмов 8)Выработка умения применять материал в учебных задачах 9)Выработка умения выполнять неалгоритмизуемые уч действия. 10)Рефлексия уч-позн деят-ти Технология проектного обучения: она может быть охарактеризована как совокупность ислед-х, проблемных, поисковых методов, позволяющих уч-ся решать ту или иную проблему в ходе сам-х действий с обязательной презентацией результатов решения. Цели: - формирование критического и творческого мышления - формирование умений работать с инф-й(отбирать анализировать выявлять формулировать) - форми ум работать в группе, решать позновательные, творческие задания в сотрудничестве исполняя разные роли. - Развитие коммутативной и рефлексивной культуры Принципы: 1)наличие значимой в ислед –ом творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, ислде-го поиска для ее решения. 2)Самостоятельная (индивид групп парная) деят-ть уч-ся 3)Использование ислед методов 4)Структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов 5)Практическая, теоретическая, позновательная значимость предпологаемых результатов. Классификация: 1) По доминирующей в проекте деятельности(иследовательские творческие игровые проекты) 2) По содержанию (междпредметные проекты в рамках одной области знания) 3) По колтичеству участников(индивид парные групповые проекты) 4) По продолжительности выполнения(краткосрочные средней продолжительности долгосрочные) 5) По характеру контактов(внутренние международные) 6) По характеру управления (проекты с открытой координицией и скрытой) Этапы: 1) Выбор темы, определение типа, количество уч-в 2) Формулирование учителем проблемы проекта, определение задач и целей 1) Организация деятельности уч-ся(образование групп) 2) Осуществление работы над проектом 3) Презентация работы 34. Технологии эффективного управления процессом обучения: краткий обзор, характеристика одной из них. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|