Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебно - познавательная деятельность и технологический подход к ее организации. Характеристика одной из технологий организации познавательной деятельности учащихся.




Учебно позновательная деятельность – цеоенапрвленная позноват деят-ть обучающихся, направленная на усвоение системы знаний, овладение способами мышления и деятельности, опытом эмоционально – ценностных отношений к себе и окружающему миру.

Структура:

1)Поиск и формирование информации:системный поиск(библиотеки, справочники) несистемный посик(газеты журналы), поиск в эл сети, поиск неяно существующей информации. 2)Превичная переработка информации (прочтение) 3)Воспроизведение информации 4)Усвоение понятийного аппарата(понятия и его обьема) 5)Усвоение фактологического материала 6)Выработка операционных и инструментальных умений и навыков. 7)Усвоение схем и алгоритмов 8)Выработка умения применять материал в учебных задачах 9)Выработка умения выполнять неалгоритмизуемые уч действия. 10)Рефлексия уч-позн деят-ти

Технология проектного обучения: она может быть охарактеризована как совокупность ислед-х, проблемных, поисковых методов, позволяющих уч-ся решать ту или иную проблему в ходе сам-х действий с обязательной презентацией результатов решения.

Цели:

- формирование критического и творческого мышления

- формирование умений работать с инф-й(отбирать анализировать выявлять формулировать)

- форми ум работать в группе, решать позновательные, творческие задания в сотрудничестве исполняя разные роли.

- Развитие коммутативной и рефлексивной культуры

Принципы:

1)наличие значимой в ислед –ом творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, ислде-го поиска для ее решения.

2)Самостоятельная (индивид групп парная) деят-ть уч-ся

3)Использование ислед методов

4)Структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов

5)Практическая, теоретическая, позновательная значимость предпологаемых результатов.

Классификация:

1) По доминирующей в проекте деятельности(иследовательские творческие игровые проекты)

2) По содержанию (междпредметные проекты в рамках одной области знания)

3) По колтичеству участников(индивид парные групповые проекты)

4) По продолжительности выполнения(краткосрочные средней продолжительности долгосрочные)

5) По характеру контактов(внутренние международные)

6) По характеру управления (проекты с открытой координицией и скрытой)

Этапы: 1) Выбор темы, определение типа, количество уч-в

2) Формулирование учителем проблемы проекта, определение задач и целей

1) Организация деятельности уч-ся(образование групп)

2) Осуществление работы над проектом

3) Презентация работы

34. Технологии эффективного управления процессом обучения: краткий обзор, характеристика одной из них.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных