Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Е) методы научно-педагогического исследования




1. Мышление, непосредственно включенное в деятельность
А) образное мышление
В) отвлеченное мышление
С) дедукция
Д) индукция
Е) наглядно-действительное мышление
2. Особенность в нравственном воспитании подростков
А) изменение в развитии
В) появление новых друзей
С) развитие нового мышления
Д) появление первой влюбленности
Е) появление принципов поведения, собственные взгляды и убеждения
3. Закономерности педагогического процесса
А) все ответы верны
В) объективные, повторяющиеся связи между педагогическими явлениями
С) правила педагогического процесса
Д) требования к организации педагогического процесса
Е) вытекают из принципов педагогического процесса
4. Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание это
А) направления воспитания
В) модель воспитания
С) система воспитания
Д) средства воспитания
Е) цели воспитания
5. Аккуратность, бережливость - это...
А) черты, проявляющиеся в общении
В) черты, характеризующие отношение ребенка к вещам
С) система отношений ребенка к самому себе
Д) черты, проявляющиеся в деятельности
Е) черты, проявляющиеся по отношению к другим
6. Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитанника качеств - это...
А) метод управления воспитанием
В) форма воспитания
С) средство воспитания
Д) метод руководства развитием
Е) метод воспитания
7. Количество этапов в развитии коллектива, выделяемых А.С. Макаренко
А) 6
В) 4
С) 5
Д) 2
Е) 3
8. Определите основные признаки занятия, выбрав наиболее полный ответ
А) для занятия характерно постоянное время
В) занятием называется форма организации обучения, при которой преподаватель ведет объяснение с постоянным составом ребят, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту
С) занятие определяется следующими чертами: руководящая роль преподавателя, наличие сетки занятий, связь обучения с практикой, индивидуальный подход, проведение проверки знаний
Д) занятие определяется наличием триединой цели: научить, воспитать, развить
Е) занятие характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие помещения для занятия, учебных пособий и оборудования, соединение с воспитанием
9. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос
А) где учить?
В) когда учить?
С) чему учить?
Д) зачем учить?
Е) как учить?
10. Из ниже приведенных задач физического воспитания
А) формирование двигательных и культурно-гигиенических навыков
В) развитие речи
С) развитие мелкой моторики кистей рук
Д) развитие слухового и зрительного анализаторов
Е) развитие знаний, умений и навыков
11. Педагогический такт
А) формы воспитательного воздействия
В) внешнее проявление внутреннего мира человека
С) мера воспитательного воздействия
Д) взаимодействие взрослых и детей
Е) принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми
12. Методы научно-педагогического исследования
А) экскурсия
В) альтернативный проект
С) педагогическое просвещение
Д) соревнования, конкурсы
Е) наблюдение, беседа, эксперимент, анкетирование
13. Умственное воспитание дошкольников - это...
А) любознательность
В) целенаправленное воздействие взрослых на развитие активной мыслительной деятельности детей
С) познавательные способности детей
Д) интерес к природе
Е) формирование природоведческих понятий

14. Эстетическое воспитание дошкольников...
А) формирование природоведческих понятий
В) формирование правильного отношения к природе
С) воспитание у детей бережного отношения к природе
Д) объяснение связи между предметами и явлениями природы
Е) формирование чувства прекрасного, восприятие мира и всей его красоте и во всем многообразии
15. Аттестация педагогов проводится с целью
А) совершенствование теоретической подготовки преподавателей
В) диагностика педагогической деятельности
С) самообразовательной работы преподавателей
Д) методической подготовки преподавателей
Е) выявление реального уровня их профессионального мастерства
16. Какой из методов воспитания относится к классу методов формирования нравственного сознания воспитанника
А) требование
В) упражнение
С) поощрение
Д) соревнование
Е) убеждение
17. Какой из методов воспитания относятся к классу методов стимулирования поведения воспитанника
А) создание воспитывающей ситуации
В) приучение
С) убеждение
Д) упражнение
Е) поощрение
18. Метод обучения, включающий в себя пояснение, анализ, истолкование и доказательство различных положений излагаемого материала
А) практический
В) объяснение
С) упражнение
Д) исследовательский
Е) рассказ

19. Метод обучения
А) способ усвоения детьми знаний, умений, навыков и развития способностей
В) многократное повторение определенных действий с целью формироаания знаний, умений и навыков
С) способ руководства познавательной деятельностью ребенка
Д) способ взаимосвязанной деятельности педагога и воспитанника, при помощи кторого происходит усвоение знаний, умений, навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств ребенка
Е) совокупность приемов, при помощи которых педагог формирует у учащихся умения и навыки
20. Принципом обучения является
А) отзывчивость
В) своевременность
С) эмоциональность
Д) доступность
Е) наглядность
21. Издатель первого журнала "Детский сад"
А) А. С. Симонович
В) К. Д. Ушинский
С) А. С. Макаренко
Д) Е. И. Тихеева
Е) М. В. Ломоносов
22. Дифференцированное обучение
А) работа с отстающими детьми
В) самостоятельная работа детей
С) обучение одаренного ребенка
Д) индивидуальная работа с трудным ребенком
Е) такой подход при котором максимально учитываются возможности каждого воспитанника или отдельных групп

23. Относительно самостоятельная часть педагогики, раскрывающая общие закономерности процесса обучения
А) дидактика
В) спортивная педагогика
С) история педагогики
Д) все ответы верны
Е) теория воспитания
24. Термин "принцип обучения" означает
А) правила
В) правила и нормы
С) руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса
Д) дидактические закономерности
Е) способы совместной деятельности преподавателя и воспитанника

25. Автор книги "Великая дидактика"
А) Я. А. Каменский
В) Ж. Ж. Руссо
С) Джон Локк
Д) Песталоцци
Е) А. С. Макаренко

26. План занятий, составленный на несколько месяцев, называется...
А) календарный
В) полугодовой
С) перспективный
Д) месячный
Е) годовой

27. Важная препосылка для обучения и воспитания младшего школьника
А) авторитет учителя
В) среда
С) умственное развитие самого ребенка
Д) мнение сверстников
Е) авторитет родителей
28. Обучение - это...
А) развитие навыков и умений
В) получение ответов на вопросы
С) личное дело каждого подростка
Д) приобретение знаний
Е) управление познавательной активностью ученика, в результате чего он усваивает знания, приобретает умения и навыки
29. Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, дошкольное воспитание. Признак классификации
А) по институциональному признаку
В) на основе философского учения
С) по направлениям воспитательной работы
Д) по содержанию воспитания
Е) по стилю взаимоотношения
30. Не является структурным компонентом процесса обучения
А) результат обучения
В) цели обучения
С) формы организации обучения
Д) методы обучения
Е) закономерности обучения
31. В каком типе занятия присутствуют следующие этапы: проверка знаний с прошлого занятия, изложение нового материала, закрепление новых знаний
А) занятие проверки знаний, умений, навыков
В) занятие закрепления знаний
С) занятие по ознакомлению детей с новым материалом
Д) комбинированное занятие
Е) занятие обобщения и систематизация изученного

32. понятие развитие человека представляет собой

А) все ответы верны

В) приобретение навыков и умений

С) изменение в мыслительной деятельности






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных