ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
С. формирование элементов учебной деятельностиД. подготовка дидактического материала Е. создание психологического настроя
94. В соответствии с программой дети младшей группы должны знать своё имя, фамилию, возраст, домашний адрес, имена членов семьи, показать и рассказать о национальной одежде, посуде, блюдах, и т.д., это умение составлять рассказ по теме… А. «семья» В. «времена года» С. «животные» Д. «игрушки» Е. «детский сад»
1 способности – это… • аффект • знание, умение, навыки • Задатки • Гениальность • Индивидуально- психологические особенности личности, обеспечивающие успешную деятельность 2 ученый, изучающий ребенка, как субъекта деятельности • К.К. Платонов • С.Л. Рубинштейн • А.Ф Лазурский • А.Г. Ковалев • А.Н.Леонтьев 3 Уровень развития умственных способностей свидетельствуют о возрасте • Экономическом • Биологическом • Хронометрическом • Социальном • Психическом 5 способность сосредотачиваться на главном • Избирательность внимания • Интенсивность внимания • Устойчивость внимания • Распределение внимания • Концентрация внимания 6 высшая свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего • Понятие • Мышление • Суждение • Психика • Сознание 7 каким может быть обследование,которое проводит сам ребенок? • Контурным,плоским, объемным • Наглядным, плоским, квадратным • Объемным, квадратным, контурным • Плоским, круглым, объемным • Качественным, контурным, наглядным 13 нравственное, трудовое, физическое, умственное,эстетическое воспитание-это… • Цель воспитания • Формы воспитания • Модель воспитания • Направления воспитания • Средство воспитания 16 основными приемами самовоспитания являются • Самоприказ, критика, замечания • Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение • Состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха • Ситуация доверия, контроля, саморегуляции • Убеждение, внушение, повествование, самочувствие, призывы 18 сущность мировоззрения в том, что это… • Специфическая форма исторического сознания • Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в мире • Специфическая форма этнолингвистического осознания себя в мире • Форма психического осознания мира • Специфическая форма религиозного сознания и верования 19 составление плана учебно –воспитательной работы на новый учебный год начинается с… • Планирования основных мероприятий • Определение основных направлений учебно –воспитательной и спортивно – массовой работы • Анализа работы за истекший год • Определение основных направлений воспитательной работы • Формулировки задач учебно – воспитательной работы 20 закон «О земле в Республике Казахстан» принят… • 2004 • 2005 • 2003 • 2001 • 2002 21 при отборе материала к программе учитывается принцип… • Возраст • Научность • Краеведческий принцип • реальность • доступность 23 в подвижных играх с детьми младшего возраста главную роль исполняет: • ребенок • заведующая • помощник воспитателя • родители • воспитатель 24 подвижные игры, сопровождаемые словами, раскрывают: • действия игры • только правила игры • содержание игры и её правила • сюжет игры • характер игры 25 что повышает у детей чувство ответственности за порученное дело, желание Выполнить его хорошо? • Помощь взрослого • Взаимопомощь • Помощь ребенка • Контроль и оценка • Словесное побуждение 27 трудовое воспитание- это… • Развитие работоспособности человека • Воспитание трудовых навыков и умений • Формирование знаний о производстве • Воспитание способности к труду • Воспитание сознательного отношения, склонности к труду как основной жизненной потребности путем включения личности в активную трудовую деятельность 28 структура занятия зависит • От методов обучения • От содержания учебного материала • От дидактических принципов • От средств обучения • От типа занятия 34 наряду с использованием упражнений, дидактических игр, простых заданий, в старшем дошкольном возрасте с эффективным приемом на развитие ориентировки на листе бумаги является… • «зрительный диктант» • «математический диктант» • «действия на память» • «слуховой диктант» • «логическое упражнение» 37 произведения больших размеров, работа над которыми рассчитана на 2-3 учебной деятельности,читаются только … группе • В старшей и подготовительной • В старшей и младшей • В младшей и средней • В подготовительной и предшкольной • В средней и старшей 40 дидактика – это раздел педагогики, изучающий • Закономерности формирования личности • Теорию обучения и образования • Образование и воспитание • Закономерности развития личности • Воспитывающее обучение 43 научности и доступности, систематичности и последовательности, целенаправленности единства чувственного, логического и практики, прочности, сознательности и активности • Средства обучения • Требования к учителю • Принципы воспитания • Методы обучения • Принципы обучения 44 основная цель дошкольной педагогики • Исследование мышления детей дошкольного возраста • Все ответы верны • Исследование вопросов развития, воспитания детей • Изучение личности ребенка • Исследование закономерности воспитательно – образовательной работы с детьми дошкольного возраста 52 детей старшей группы учат… • Показывать, как дети одеваются зимой • Показать, что снег лежит только при холодной погоде • Проводить зимние игры • Понимать, что снег выпадает только зимой • Обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды, живой природы, прививать рудовые навыки и бережное отношение к природе 53 применение игрушек в конструктивной деятельности дошкольников способствует развитию … • Игровой деятельности • Мелкой моторики рук • Образного мышления • Самостоятельности • Способов соединения деталей 54 индивидуальную работу с детьми надо планировать так, чтобы она была … • Планомерной • Случайной • Воспитательной • Периодической • Поучающей 55 для лучшего усвоения правил в игре и исполнении ролей в подвижной игре рекомендуется использовать: • Ничего не использовать • Инвентарь • Посуду • Книги • Атрибуты 56 педагогические способности • Черта характера • Умение любить детей • Желание быть педагогом • Большой стаж работы • Совокупность индивидуально- психологических особенностей личности, отвечающих требованиям пед. деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью 58 целостность педагогического процесса заключается в: • Том, что все процессы, его образующие, протекают в одних и тех же условиях • Подчинение всех процессов, его образующих, главной цели – формированию всесторонние и гармонично развитой личности • Том, что процессы, его образующие, имеют общую методологическую основу • Том, что процессы, его образующие, имеют много общего между собой • Том, что педагогический процесс не делится на составные части 59 чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на детей – это … • Тактичность • Такт • Самообладание • Педагогическое сознание • Педагогическое мастерство 62 не является структурным компонентом процесса обучения • Результат обучения • Методы обучения • Цели обучения • Формы организации обучения • Закономерности обучения 63 процесс заранее запроектированного общения педагога и воспитанников с целью формирования и развития у детей системы знаний, практических умений и навыков, личностных качеств и опыта творческой деятельности – есть… • Все ответы верны • Преподавание • Воспитание • Образование • Обучение 66 активизировать деятельность при организованной учебной деятельности можно • Увеличивая количество опроса • Применяя нетрадиционные формы • Используя только словесный метод • Используя сюрпризный момент • Используя метод наказания Мотивы обучения • Внутренние побуждения воспитанника к учебной деятельности, продуктивному, познанию содержания обучения • Нежелание получать знания • Отрицательное отношение к окружающей действительности • Включенность обучаемого в учебный процесс • Безразличие к занятиям 69 ребенок… услышав голос взрослого подает звук • С 3-4 недель • С 2-3 недели • С 6-7 недель • С3-5 недель • С 7-8 недель 71 ребенок может найти названный предмет независимо от его местоположения в… месяцев • 5-6 • 6-7 • 7-8 • 8-9 • 4-5 72 мышление, непосредственно включенное а деятельность • Образное мышление • Дедукция • Индукция • Отвлеченное мышление • Наглядно – действенное мышление 73 возраст, при котором формируется такие новообразования, как произвольность психических явлений, внутренний план действия, рефлексия • Дошкольный возраст • Младший школьный возраст • Младенческий возраст • Ранний возраст • Подростковый возраст 75 условия возникновения непроизвольной памяти • постановка цели • действия сильного раздражителя • проявление воли • активное мышление • эмоциональное состояние 86 технология обучения • Новое направление в педагогической науке, которое занимается открытием учреждений нового типа • Новое направление в науке которое занимается изучением и обобщением передового педагогического опыта • Новое направление в педагогической науке, которое занимается конструированием обучающих и воспитательных систем • Новое направление в науке которое занимается регламентирует изучение и обобщение передового педагогического опыта • Новое направление педагогической науки, которое предполагает организацию обучения с учетом индивидуально – психологических особенностей, бережное и уважительное отношение к их интересам и потребностям 87 главный критерий оценки труда воспитателя • Умение общаться со сверстниками • Умение использование наглядных пособий • Количество знаний самого учителя • Качество знаний воспитанников • Качество занятия 88 дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным • Наглядность обучения • Сознательность • Доступность • Последовательность • Научность 91 взаимосвязь изобразительной деятельности с другими видами деятельности (игра, труд, музыка и т.д.) нужно осуществлять… • Один раз в месяц • От случая к случаю • Периодически • По кварталам • систематически
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|