ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание №1. Знакомство с классом.I этап. Педагогическая практика началась с 10 февраля 2014 года. После прослушивания рекомендаций и инструкций на педагогической конференции, я под руководством Калинина А. В. отправилась в Школу №1 по адресу: улица Владимира Невского, д.75. Я встретилась с учителем ИЗО, она ознакомила меня с порядками школы и назначила мне классы, в которых я должна вести уроки. Мне досталось 4 класса, я была прикреплена в качестве классного руководителя к 6 «Ж» классу, проводила уроки в 6 «А», 1 «Б», 1 «В» классах. Я познакомилась с расписанием уроков изобразительного искусства, расписанием звонков, также с расписанием уроков по классам, к которым я была прикреплена. Преподаватель изобразительного искусства в этой школе – Тимошинова Татьяна Юрьевна с педагогическим стажем около 30 лет, которая подробно рассказала об особенностях программы Неменского, по которой ведется обучение в данной школе. Основываясь на теоретических знаниях, которые были получены мной во время обучения в университете, и опираясь на рекомендации Калинина А. В., я поставила перед собой следующие цели: - познакомиться с классом, найти с ними эмоциональный контакт; - выявить лидера и «изгоев»; - выявить детей, требующих отдельное внимание; - установить уважительное, понимающие взаимоотношение; -разработать конструктивную, эффективную, продуктивную деятельность на занятиях; - содействовать развитию культуры общения и формирование гуманных межличностных отношений; - способствовать сплочению коллектива и укрепление дисциплины для совместной трудовой деятельности; - сохранение и укрепление здоровья школьников; - развитие творческих способностей детей; II этап Предварительно я изучила методическую литературу. Разработала планы – конспекты уроков, подготовила наглядные пособия. Был проведен классный час на тему «День защитника отечества», который способствовал сплочению коллектива, установлению более теплых, тесных отношений между мной и учащимися, а также между самими учащимися. III этап Я проанализировала проведенные мной уроки и внеклассные мероприятия. Задание №1. Знакомство с классом. Вначале практики я выяснила особенности детей у классного руководителя – Антонины Ивановны, пассивную неделю я следила за их отношениями внутри класса, за успеваемостью, наблюдала за их поведением, запоминала их, выявляла лидеров и ребят, нуждающихся в повышенном внимании. При подготовке проведении классных часов старалась учитывать возраст учеников, уровень интеллектуального и психического развития. Старалась подобрать интересный, познавательный, развивающий материал, излагать его в доступной форме. Мне близок демократический стиль общения при работе с классами, но возникали не редкие ситуации, когда приходилось прибегать к применению авторитарного стиля, это связано с высокой активностью детей, при этом ребята внимательно слушали темы классных часов, удалось организовать продуктивное, диалоговое общение, проявляли творческий подход. Проанализировав собственную информацию, я сделала вывод, что 6 «Ж» класс достаточно дисциплинированный и весьма дружный класс, для установления должной дисциплины на классном часе, достаточно направить внимание на особо активных детей. Важный аспект является внешний вид и речь учителя. Речь преподавателя должна быть уверена, логична и целостна. Педагог должен в полной мере владеть своим предметом, так как учащиеся могут задать любой интересующий их вопрос, и педагог не может себе позволить себе не ответить на него. Явных лидеров и изгоев выявлено не было, дети разносторонне развиты, многие посещают кружки и спортивные секции, оказывают посильную и необходимую помощь друг другу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|