Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ДЛЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
| Федеральный компонент
| ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
| Обязательные учебные предметы на базовом уровне
| Учебные предметы
| Количество часов за два года
обучения
| Базовый
уровень
| | Русский язык
| 70 (1 / 1)
|
| Литература
| 210 (3 / 3)
|
| Иностранный язык
| 210 (3 / 3)
|
| Математика
| 280 (4 / 4)
|
| История
| 140 (2 / 2)
|
| Обществознание
(включая экономику и право)
| 140 (2 / 2)
|
| Естествознание
| 210 (3 / 3)
|
| Физическая культура
| 140 (2 / 2)
|
| ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
| Учебные предметы по выбору на базовом
или профильном уровнях
| Учебные предметы
| Количество часов за два года
обучения
| Базовый уровень
| Профильный
уровень
| Русский язык
| –
| 210 (3 / 3)
| Литература
| –
| 350 (5 / 5)
| Иностранный язык
| –
| 420 (6 / 6)
| Математика
| –
| 420 (6 / 6)
| История
| –
| 280 (4 / 4)
| Физическая культура
| –
| 280 (4 / 4)
| Обществознание (**)
| 70 (1 / 1)
| 210 (3 / 3)
| Экономика
| 35 (0,5 / 0,5)
| 140 (2 / 2)
| Право
| 35 (0,5 / 0,5)
| 140 (2 / 2)
| География
| 70 (1 / 1)
| 210 (3 / 3)
| Физика
| 140 (2 / 2)
| 350 (5 / 5)
| Химия
| 70 (1 / 1)
| 210 (3 / 3)
| Биология
| 70 (1 / 1)
| 210 (3 / 3)
| Информатика и ИКТ
| 70 (1 / 1)
| 280 (4 / 4)
| Искусство (МХК)
| 70 (1 / 1)
| 210 (3 / 3)
| Технология
| 70 (1 / 1)
| 280 (4 / 4)
| ОБЖ
| 35 (1 / –)
| 140 (2 / 2)
| ВСЕГО:
| не более 2100 (не более 30 / не более 30)
| Региональный (национально-региональный) компонент
| ВСЕГО:
| 140 (2 / 2)
| Компонент образовательного учреждения
(элективные учебные предметы)
| ВСЕГО:
| не менее 280 (не менее 4 / не менее 4)
| ИТОГО:
| до 2520 (36 / 36)
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:
| 2520 (36 / 36)
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе:
| 2450 (35 / 35)
|
ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВОЗМОЖНЫХ ПРОФИЛЕЙ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|