Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На каждом уроке должны присутствовать элементы систематического повторения.




Следует помнить, что не всякое повторение пройденного учебного материала способствует эффективности процесса обучения. Повторение пройденного никогда не должно сводиться к механическому его воспроизведению. Вновь изучаемый материал на каждом уроке должен рассматриваться с позиций ранее пройденного. При сообщении нового материала учитель по возможности должен увязывать его с ранее пройденным, опираться на него.

9. Каждый урок должен быть оптимально технически и дидактически оснащен.

Познание начинается с чувственных восприятий. Однако не нужно использовать наглядность ради наглядности, нельзя злоупотреблять техническими средствами, необходимо чувство меры. Все затраты времени при подготовке учителя к уроку на изобретение и изготовление наглядных и дидактических пособий с лихвой окупаются результатами обучения.

10. Связь каждого урока по любому учебному предмету с предыдущими и последующими уроками.

Любой урок не должен рассматриваться изолированно от других, а быть определенным звеном в общей системе уроков. Готовясь к уроку, учитель обязан хорошо представлять не только предыдущий урок по данному предмету, что почти всегда и реализуется. Каждый учитель в меру своих способностей пытается увязывать материал урока с материалом предыдущего. Однако необходимо также четко представлять структуру и содержание последующего урока. Это особенно важно для начинающих педагогов. Формируя знания на любом уроке, учитель обязан как бы создавать почву для последующего (завтрашнего) урока. Необходимость такого подхода к организации процесса обучения теоретически была обоснована в исследованиях Л. С. Выготского. Конкретным примером реализации этой идеи на уроках является деятельность известного педагога-новатора С. Н. Лысенковой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных