ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА
И ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ МЕТОДОВ
ОБУЧЕНИЯ
ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:
ПЕДАГОГИКА /
КРИВШЕНКО Л. П., ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА М. Е. И ДР.
Выбор методов образовательной деятельности зависит от многих объективных и субъективных причин, а именно:
– закономерностей и вытекающих из них принципов обучения;
– общих целей обучения, воспитания и развития человека;
– конкретных образовательно-воспитательных задач;
– уровня мотивации обучения;
– особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины;
– содержания материала;
– времени, отведенного на изучение того или иного материала;
– количества и сложности учебного материала;
– уровня подготовленности учащихся;
– возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
– сформированности у учащихся учебных навыков;
– типа и структуры занятия;
– количества учащихся;
– интереса учащихся;
– взаимоотношений между преподавателем и учащимися, которые сложились в процессе учебного труда (сотрудничество или авторитарность);
– материально-технического обеспечения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств;
– особенностей личности педагога, его квалификации.
С учетом комплекса названных обстоятельств и условий преподаватель принимает решение о выборе конкретного метода обучения или их сочетания для проведения занятия[50].
ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:
ПЕДАГОГИКА /
ПОД РЕД. Ю. К. БАБАНСКОГО.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|