ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВЫБОРАИ ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ: ПЕДАГОГИКА / КРИВШЕНКО Л. П., ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА М. Е. И ДР.
Выбор методов образовательной деятельности зависит от многих объективных и субъективных причин, а именно: – закономерностей и вытекающих из них принципов обучения; – общих целей обучения, воспитания и развития человека; – конкретных образовательно-воспитательных задач; – уровня мотивации обучения; – особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины; – содержания материала; – времени, отведенного на изучение того или иного материала; – количества и сложности учебного материала; – уровня подготовленности учащихся; – возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; – сформированности у учащихся учебных навыков; – типа и структуры занятия; – количества учащихся; – интереса учащихся; – взаимоотношений между преподавателем и учащимися, которые сложились в процессе учебного труда (сотрудничество или авторитарность); – материально-технического обеспечения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств; – особенностей личности педагога, его квалификации. С учетом комплекса названных обстоятельств и условий преподаватель принимает решение о выборе конкретного метода обучения или их сочетания для проведения занятия[50]. ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ: ПЕДАГОГИКА / ПОД РЕД. Ю. К. БАБАНСКОГО. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|