Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА




И ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ МЕТОДОВ

ОБУЧЕНИЯ

ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:

ПЕДАГОГИКА /

КРИВШЕНКО Л. П., ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА М. Е. И ДР.

 

Выбор методов образовательной деятельности зависит от многих объективных и субъективных причин, а именно:

– закономерностей и вытекающих из них принципов обучения;

– общих целей обучения, воспитания и развития человека;

– конкретных образовательно-воспитательных задач;

– уровня мотивации обучения;

– особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины;

– содержания материала;

– времени, отведенного на изучение того или иного материала;

– количества и сложности учебного материала;

– уровня подготовленности учащихся;

– возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

– сформированности у учащихся учебных навыков;

– типа и структуры занятия;

– количества учащихся;

– интереса учащихся;

– взаимоотношений между преподавателем и учащимися, которые сложились в процессе учебного труда (сотрудничество или авторитарность);

– материально-технического обеспечения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств;

– особенностей личности педагога, его квалификации.

С учетом комплекса названных обстоятельств и условий преподаватель принимает решение о выборе конкретного метода обучения или их сочетания для проведения занятия[50].

ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:

ПЕДАГОГИКА /

ПОД РЕД. Ю. К. БАБАНСКОГО.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных