ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕДАГОГИКА. НОВЫЙ КУРС. Диагностика обученности и обучаемостиДиагностика обученности и обучаемости Диагностика – это прояснение всех обстоятельств осуществления процесса обучения, предварительное определение его результатов. Без диагностики невозможно эффективное управление дидактическим процессом, создание оптимальных условий для достижения целей. В педагогике различают диагностирование обученности, т. е. последствий, достигнутых результатов и обучаемости. Обученность рассматривается как достигнутый на момент диагностирования уровень (степень) реализации намеченной цели. В диагностику вкладывается более широкий и более глубокий смысл, чем в проверку знаний, умений обучаемых. Проверка лишь констатирует результаты, не объясняя их происхождения. Диагностирование рассматривает результаты, анализируя пути и способы их достижения, выявляя тенденции, динамику формирования продуктов обучения. Диагностирование включает в как необходимые составные части себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего развития событий[120]. § 2. КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ОБЪЕКТЫ 2.1. Сущность и значение контроля учебной деятельности ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|