Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕДАГОГИКА. НОВЫЙ КУРС. Диагностика обученности и обучаемости




Диагностика обученности и обучаемости

Диагностика – это прояснение всех обстоятельств осуществления процесса обучения, предварительное определение его результатов. Без диагностики невозможно эффективное управление дидактическим процессом, создание оптимальных условий для достижения целей. В педагогике различают диагностирование обученности, т. е. последствий, достигнутых результатов и обучаемости.

Обученность рассматривается как достигнутый на момент диагностирования уровень (степень) реализации намеченной цели.

В диагностику вкладывается более широкий и более глубокий смысл, чем в проверку знаний, умений обучаемых. Проверка лишь констатирует результаты, не объясняя их происхождения. Диагностирование рассматривает результаты, анализируя пути и способы их достижения, выявляя тенденции, динамику формирования продуктов обучения. Диагностирование включает в как необходимые составные части себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего развития событий[120].

§ 2. КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ:

СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ОБЪЕКТЫ

2.1. Сущность и значение контроля учебной деятельности

ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных