Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






E) занятия проводятся без постоянного расписания.




80. Коллективная форма обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, устойчивые временные рамки занятий, заранее составленное расписание и организация учебной работы над одним и тем же материалом:

a) факультатив;

b) урок;

c) экскурсия;

d) экзамен;

e) предметный кружок.

81. Удовлетворять запросы учащихся в более глубоком изучении отдельных предметов призвана такая форма обучения как:

a) домашняя учебная работа;

b) факультатив;

c) экзамен;

d) экскурсия;

e) практическое занятие.

82. Классификация уроков была впервые разработана:

a) К.Д. Ушинским;

b) Н.И. Пироговым;

c) Н.К. Крупской;

d) А.С. Макаренко;

e) И.Г. Песталоцци.

83. Внутреннее строение и последовательность отдельных этапов урока, отражающих цель, дидактические задачи и особенности их практической реализации, определяют:

a) содержание урока;

b) структуру урока;

c) цель урока;

d) характер урока;

e) результат урока.

84. Комплексный анализ урока предполагает анализ:

a) структурного компонента урока;

b) отдельных аспектов урока;

c) анализ деятельности учителя;

d) анализ деятельности учащихся;

E) анализ урока сквозь призму всех дидактических категорий.

85. Тип урока, позволяющий в полной мере реализовать метод обучения – эвристическая беседа:

a) урок-лекция;

b) урок – деловая игра;

c) урок-конференция;

d) урок – аукцион знаний;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных