ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
E) занятия проводятся без постоянного расписания.80. Коллективная форма обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, устойчивые временные рамки занятий, заранее составленное расписание и организация учебной работы над одним и тем же материалом: a) факультатив; b) урок; c) экскурсия; d) экзамен; e) предметный кружок. 81. Удовлетворять запросы учащихся в более глубоком изучении отдельных предметов призвана такая форма обучения как: a) домашняя учебная работа; b) факультатив; c) экзамен; d) экскурсия; e) практическое занятие. 82. Классификация уроков была впервые разработана: a) К.Д. Ушинским; b) Н.И. Пироговым; c) Н.К. Крупской; d) А.С. Макаренко; e) И.Г. Песталоцци. 83. Внутреннее строение и последовательность отдельных этапов урока, отражающих цель, дидактические задачи и особенности их практической реализации, определяют: a) содержание урока; b) структуру урока; c) цель урока; d) характер урока; e) результат урока. 84. Комплексный анализ урока предполагает анализ: a) структурного компонента урока; b) отдельных аспектов урока; c) анализ деятельности учителя; d) анализ деятельности учащихся; E) анализ урока сквозь призму всех дидактических категорий. 85. Тип урока, позволяющий в полной мере реализовать метод обучения – эвристическая беседа: a) урок-лекция; b) урок – деловая игра; c) урок-конференция; d) урок – аукцион знаний; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|