Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены осуществляется,




А. Если продажа этого имущества посредством аукциона не состоялась.

Б. Если продажа этого имущества иными способами не состоялась.

В. Если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

 

91.Экономические средства воздействия на предпринимательские отношения с помощью создания условий, влияющих на мотивацию поведения хозяйствующих субъектов – это:

А. Прямые методы государственного регулирования предпринимательской деятельности

Б. Косвенные методы государственного регулирования предпринимательской деятельности

В. Налоговые льготы

 

92.Плановое мероприятие по контролю в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) может быть проведено:

А. Не более чем один раз в год

Б. Не более чем один раз в два года.

В. Не реже, чем один раз в два года

 

93.Цена, складывающаяся на товарном рынке без государственного воздействия на нее, называется:

А. Регулируемая цена

Б. Свободная (рыночная)цена

В. Демпинговая цена

 

94.В перечень товаров и услуг, по которым органам исполнительной власти субъектов РФ предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок входит:

А. Продукты детского питания (включая пищевые концентраты)

Б. Газ, реализуемый населению

В. Социальные услуги

 

95.В перечень продукции, товаров, услуг, по которым государственное регулирование цен осуществляют Правительство РФ и федеральные органы исполнительной власти включены:

А. Перевозки железнодорожным транспортом.

Б. Наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

В. Торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных