ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Срок действия лицензии на время приостановления ее действияА. Не продлевается Б. Продлевается В. Продлевается по специальному решению лицензирующего органа
98.Лицензия не теряет юридическую силу в случае: А. Ликвидации юридического лица Б. Прекращения деятельности юридического лица в результате реорганизации в форме преобразования В. Прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
99. В случаях, когда лицензия выдана органом субъекта РФ, осуществление лицензируемого вида деятельности на территории других субъектов РФ возможно: А. После получения новой лицензии в соответствующем субъекте РФ Б. После уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов РФ. В. Без каких-либо специальных действий
100.Лицензия выдается на срок: А. Не более 5 лет Б. Не менее 5 лет В. Не более 3 лет
101.Определение понятия «конкуренция» дается в следующем нормативно-правовом акте: А. Гражданский кодекс РФ; Б. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»; В. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»
102.Противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции товаров – это: А. Монополистическая деятельность Б. Недобросовестная конкуренция В. Монополия
103.Одним из видов монополистической деятельности является: А. Создание препятствий доступу на рынок другим хозяйствующим субъектам; Б. Распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; В. Введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;
104.Одной из форм недобросовестной конкуренции является: А. Создание дискриминирующих условий деятельности для отдельных субъектов; Б. Создание благоприятствующих условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов путем предоставления им льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке того же товара; В. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
105.В настоящее время федеральный антимонопольный орган называется: А. Министерство по антимонопольной политике РФ Б. Государственный антимонопольный комитет РФ В. Федеральная антимонопольная служба РФ
106. Федеральный закон «О рекламе». закрепляет следующие формы ненадлежащей рекламы: А. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама; Б. Недобросовестная, недостоверная, неэстетичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама; В. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама, контрреклама.
107.Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о рекламируемом товаре, то она признается: А. Заведомо ложной; Б. Недостоверной; В. Недобросовестной
108. Если реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других юридических или физических лиц, то такая реклама называется: А. Недостоверной Б. Неэтичной В. Скрытой
109.Государственное регулирование рекламной деятельности осуществляет: А. Министерство по антимонопольной политике РФ; Б. Комитет по рекламе РФ В. Федеральная антимонопольная служба РФ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|