ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КОЛЛЕДЖ ПРИ КАЗАХСКОЙ ГОЛОВНОЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ АКАДЕМИИ
РЕФЕРАТ
Выполнил ст. гр. КАрх 13-6 Крюков В.
Алматы 2016 г.
Содержание
1. Введение, стр.3; 2. Опыт зарубежных и отечественных проектировщиков, стр.4; 3. Конструктивные требования, стр.7; 4. Анализ аналогового материала и зданий, стр.8; 5. Природно-климатические условия местности, стр.13; 6. Градостроительные условия местоположения, стр.15; 7. Социологические исследования, стр.16; 8. Заключение, стр.16; 9. Список литературы и источников, стр.19.
Введение
В настоящее время производится всё больше и больше автомобилей, разных марок и моделей, разных стилей и типов. Для их продаж, презентаций и хранения нужны помещения. Эти помещения должны привлекать потенциальных клиентов. Своим видом они должны показывать, рассказывать и указывать: «На эти автомобили стоит взглянуть!» Специалистами замечено, что во много продажи автомобилей зависят не только от бренда самих автомобилей но ещё и от обликов автосалонов продающих их. Таким образом очень многое зависит от правильности решения выполнения фасадов, планировки, а так же генплана территории. Здания и территория вокруг него должны не только выглядеть подобающим образом, но ещё и удобным в плане функциональности.
Опыт зарубежных и отечественных проектировщиков
Зарубежному опыту в период 1980-1990-х гг. уделялось очень много внимания на уровне информационных сообщений в специальных периодических изданиях, чего нельзя сказать о последних десятилетиях. Однако и эти общие аналитические мнения о существовании за рубежом системы сметного нормирования, затрат труда на проектной стадии дают представление о том, что этому направлению постоянно уделяли внимание зарубежные специалисты. Об этом свидетельствуют собранные сведения за период 1970-1990-х гг., а также информация 1930-х гг., которая свидетельствует о периодическом рассмотрении экономической составляющей в проектировании. Однако этот вопрос остаётся открытым и актуальным до настоящего времени. Еще в 30-е гг. ХХ в. ставился вопрос об открытии отдела экономики в проектировании. Считали, что создание данного отдела необходимо для того, чтобы проектировщики имели возможность рассматривать калькуляцию и стоимость проектирования с целью конкретизации проблемы снижения стоимости строительства за счёт улучшения проектирования на основе экономического обоснования. Невзирая на большое внимание к этим вопросам, количественных данных о том, насколько будет удешевлено строительство соответствующими мероприятиями, ни в одном проекте нет. Полученная экономия не подтверждена соответствующим калькулированием. Главной причиной был отрыв строителя-проектировщика от сметчика. На тот период времени в практике иностранных проектных фирм и организаций было принято, что инженер, разрабатывающий ту или иную часть проекта, обязательно составлял к нему калькуляцию. На конференции работников проектных организаций города Москвы 14-17 мая 1931 г. рассматривался вопрос о внедрении полезного опыта иностранных методов проектирования, а также о дальнейшей необходимости развития и углубления опыта, который изучался на примере Америки и Германии. Одним из актуальных вопросов, который рассматривался на конференции, был вопрос о создании учебного заведения, в котором готовили бы проектировщиков для разработки проектов фабрик и заводов. Отмечалось, что архитектурной школы отечественных проектировщиков такого направления на тот момент просто не существовало. В августе в 1978 г. в Швейцарии была организована специальная группа из управления в строительстве (РЫБ). Задачи этой группы заключались в рационализации процесса строительного проектирования, которое включало не только подготовку к проектированию, но и собственно проектирование. Таким образом, было обращено внимание проектантов на пожелание строителей в части стоимости, сроков и качества проектирования. В строительной индустрии США была создана служба управления программой строительства - административный орган, призванный координировать деятельность фирм по планированию, проектированию и строительству с целью рационального определения терминов строительства и тех материальных ресурсов, которые тратятся, на основе использования сметных нормативов. Так, стоимостный контроль заключался в противостоянии любым попыткам тратить деньги сверх запланированной суммы. Одним из методов контроля над этим процессом было составление диаграмм, которые отображали соблюдение параметров стоимости. Проектные организации не занимались экономическими расчётами и технико-экономическим обоснованием будущего проекта. К началу проектирования заказчик обращался в специальную фирму с целью разработки бизнес-плана, то есть проектировщики получали от заказчика вместе с контрактами на выполнение проектных работ уже четко определённые показатели: сметную стоимость сооружаемого объекта (включая стоимость оборудования), эксплуатационные характеристики объекта и т.д. После согласования приступали к разработке рабочих чертежей. Исходные данные проектные фирмы США получают в муниципальных службах, что является одним из отличий организационного процесса, поскольку в нашей стране исходящие данные для проектирования получает заказчик, а потом передаёт их проектной организации. К позитивному опыту работы США можно отнести проведение квалификационной политики, предусматривающей резервирование федеральных проектов для фирм-подрядчиков, которые выделяют средства на проведение исследовательских работ и внедрение новой технологии, представляющие собой разделение риска между правительственными органами и подрядчиками, разрабатывающими и использующими сметные нормативы Стоит обратить внимание, что при проектировании аналогичных объектов в разных странах, в каждой здания стране были выполнены с внесение своей национальной изюминки в оформление и конструкции. В зарубежных странах считают проект качественным, если в нем учтены возможности адаптации к техническим и технологическим новостям без радикальной реконструкции по меньшей мере 6-8 лет после начала эксплуатации. В таком случае увеличение части расходов на проектирование является оправданным и обеспечивает рост эффективности капитальных вложений. Проведённый анализ иностранного опыта свидетельствует, что в отечественной практике развития сметного нормирования в направлении определения стоимости проектных работ уделяется недостаточно внимания. Необходимо отметить, что обзор зарубежного опыта в отрасли проектных решений очень редко встречается в отечественных публикациях и остается делом специалистов узкого профиля.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|