ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технология коммуникации Вербальная и невербальная коммуникации
Вопросы для обсуждения: 1. Основные элементы процесса коммуникации. 2. Типы информации. 3. Процесс отражения и его функции. 4. Этапы коммуникативного процесса. 5. Коммуникативные барьеры и их преодоление. 6. Совместимость и ее принципы. 7. Соотношение вербальной и невербальной сторон коммуникации. 8. Классификация невербальных средств общения. 9. Особенности вербальной коммуникации. 10. Основные формы вербального делового общения. 11. Виды вербального делового общения, их систематизация и структурирование по этапам и стадиям проведения. 12. Спор, аргументация, ответы на вопросы и слушание, как основные факторы делового общения. 13. Психологическая культура делового разговора. 14. Эффективное вхождение в контакт с собеседником. 15. Синтоническая модель общения. 16. Репрезентативные системы. 17. Речевая культура делового разговора. 18. Логическая культура делового разговора. Умение убеждать. 19. Культура ведения полемики. Принципы ведения полемики. 20. Правила и тактика ведения полемики. Уловки в споре и защита от них. 21. Деловая беседа. Общая подготовка к беседе. Проведение деловой беседы. 22. Постановка вопросов и ответов на них. 23. Защита от некорректных собеседников. 24. Поведение с собеседниками различных типов. 25. Этика использования средств выразительности деловой речи. 26. Рамка вербального общения. 27. Табу в вербальном диадическом общении. 28. Закономерности восприятия вербальной информации. 29. Умение слушать. Приемы активного слушания. Типы слушателей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|