![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы рефератов и докладов. 1. Структура профессиональных способностей и умений преподавателя1. Структура профессиональных способностей и умений преподавателя. Акмеологические основы самосовершенствования личности педагога. 2. Студенчество как социальная группа. 3. Мировоззренческие представления и идеалы студентов. 4. Психологические особенности организации и управления учебной деятельностью студентов. Обучение студентов способам планирования, самоконтроля за выполняемыми действиями. 5. Проблемы адаптации первокурсников вуза к учебной деятельности. 6. Лекторское мастерство и коммуникативная компетентность преподавателя как психологическая сущность профессионального мастерства. 7. Имидж педагога и самопрезентация. 8. Практические методы исследования коллектива. 9. Психология деятельности коллектива кафедры. Межличностные отношения на кафедре. Морально-психологический климат и совместимость. Занятие 3. Педагогические основы процесса обучения в высшей школе. Формы организации учебного процесса и средства обучения в вузе Вопросы для обсуждения на занятии 1. Сущность и структура процесса обучения в высшей школе. Преподавание как организационно-управленческая деятельность педагога. 2. Понятие и сущность методов обучения в высшей школе. Классификация методов обучения. 3. Лекция как форма организации обучения в вузе. Виды лекций в высшей школе и их структура. 4. Практические занятия как организационная форма обучения. Требования к организации практических занятий. Виды практических занятий в техническом вузе. 5. Сущность и формы контроля в учебном процессе вуза.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|