ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы рефератов и докладов. 1. Основные функции управления.1. Основные функции управления. 2. Факторы, влияющие на процесс принятия решения руководителем. 3. Достоинства и недостатки различных стилей руководства. 4. Правила проведения деловых переговоров. 5. Основные стили и модели переговоров. 6. Основные воспитательные функции руководителя. 7. Методы стимулирования персонала. 8. Подбор персонала: проблемы и перспективы. 9. Управленческая практика оценки и аттестация персонала организации. 10. Роль руководителя в разрешении конфликтных ситуаций. 11. Личность руководителя как фактор воспитательного воздействия в трудовом коллективе. Программные вопросы по курсу «Педагогика и психология высшей школы»
1. Предмет, задачи и основные категории педагогики и психологии высшей школы. 2. Методы педагогических и психологических исследований. 3. Роль высшего образования в развитии современного общества. Функции высшего образования. 4. Характеристика системы высшего образования в Республике Беларусь. 5. Образовательные стандарты высшего образования. 6. Тенденции развития национальных систем высшего образования в странах Европы и Содружестве независимых государств. 7. Субъекты образовательных отношений в высшей школе. 8. Преподаватель вуза как субъект образовательного процесса вуза. 9. Характеристика педагогических способностей (дидактические, академические, перцептивные, речевые, организаторские и др.). 10. Профессионально-важные качества преподавателя вуза. Характеристика основных компетенций преподавателя вуза. 11. Студент как субъект учебной деятельности. Психолого-педагогические особенности личности современного студента. 12. Условия и способы развития у студентов академических, социально-личностных и профессиональных компетенций. 13. Сущность и структура образовательного процесса в высшей школе. Основные требования к организации образовательного процесса вуза. 14. Основные методы обучения в высшей технической школе. 15. Активные методы обучения в вузе. Теория проблемно-деятельностного обучения. 16. Формы организации образовательного процесса в вузе. 17. Самостоятельная и научно-исследовательская работа студентов 18. Понятие о средствах обучения. Классификация средств обучения в вузе. 19. Понятие учебно-методического комплекса как средства обучения и его составные компоненты. 20. Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе вуза. 21. Система управления качеством (СМК) образования в вузе. Мониторинг качества образования. 22. Сущность и особенности процесса воспитания в высшей школе. 23. Система воспитательной работы в вузе. 24. Основные методы воспитания студентов. Формы и средства воспитательной работы в вузе. 25. Роль куратора студенческой группы в формировании личности будущего специалиста. 26. Общая характеристика общения. Психологическая характеристика невербальных средств общения. 27. Виды и стили педагогического общения. 28. Способы и средства психологического воздействия на личность. 29. Роль учебной группы в воспитании личности студента. 30. Сущность деятельности руководителя. Лидер и руководитель. 31. Структура профессионально важных качеств руководителя. 32. Стили руководства и управления групповыми отношениями. 33. Понятие конфликта. Организационные конфликты. 34. Причины производственных конфликтов. Конфликтные ситуации в образовательных учреждениях. 35. Роль руководителя в разрешении конфликтных ситуаций в организации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|