Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы рефератов и докладов. 1. Основные функции управления.




1. Основные функции управления.

2. Факторы, влияющие на процесс принятия решения руководителем.

3. Достоинства и недостатки различных стилей руководства.

4. Правила проведения деловых переговоров.

5. Основные стили и модели переговоров.

6. Основные воспитательные функции руководителя.

7. Методы стимулирования персонала.

8. Подбор персонала: проблемы и перспективы.

9. Управленческая практика оценки и аттестация персонала организации.

10. Роль руководителя в разрешении конфликтных ситуаций.

11. Личность руководителя как фактор воспитательного воздействия в трудовом коллективе.

Программные вопросы по курсу

«Педагогика и психология высшей школы»

 

1. Предмет, задачи и основные категории педагогики и психологии высшей школы.

2. Методы педагогических и психологических исследований.

3. Роль высшего образования в развитии современного общества. Функции высшего образования.

4. Характеристика системы высшего образования в Республике Беларусь.

5. Образовательные стандарты высшего образования.

6. Тенденции развития национальных систем высшего образования в странах Европы и Содружестве независимых государств.

7. Субъекты образовательных отношений в высшей школе.

8. Преподаватель вуза как субъект образовательного процесса вуза.

9. Характеристика педагогических способностей (дидактические, академические, перцептивные, речевые, организаторские и др.).

10. Профессионально-важные качества преподавателя вуза. Характеристика основных компетенций преподавателя вуза.

11. Студент как субъект учебной деятельности. Психолого-педагогические особенности личности современного студента.

12. Условия и способы развития у студентов академических, социально-личностных и профессиональных компетенций.

13. Сущность и структура образовательного процесса в высшей школе. Основные требования к организации образовательного процесса вуза.

14. Основные методы обучения в высшей технической школе.

15. Активные методы обучения в вузе. Теория проблемно-деятельностного обучения.

16. Формы организации образовательного процесса в вузе.

17. Самостоятельная и научно-исследовательская работа студентов

18. Понятие о средствах обучения. Классификация средств обучения в вузе.

19. Понятие учебно-методического комплекса как средства обучения и его составные компоненты.

20. Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе вуза.

21. Система управления качеством (СМК) образования в вузе. Мониторинг качества образования.

22. Сущность и особенности процесса воспитания в высшей школе.

23. Система воспитательной работы в вузе.

24. Основные методы воспитания студентов. Формы и средства воспитательной работы в вузе.

25. Роль куратора студенческой группы в формировании личности будущего специалиста.

26. Общая характеристика общения. Психологическая характеристика невербальных средств общения.

27. Виды и стили педагогического общения.

28. Способы и средства психологического воздействия на личность.

29. Роль учебной группы в воспитании личности студента.

30. Сущность деятельности руководителя. Лидер и руководитель.

31. Структура профессионально важных качеств руководителя.

32. Стили руководства и управления групповыми отношениями.

33. Понятие конфликта. Организационные конфликты.

34. Причины производственных конфликтов. Конфликтные ситуации в образовательных учреждениях.

35. Роль руководителя в разрешении конфликтных ситуаций в организации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных