Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение участков




В СТО «Центр» имеется специализированный участок диагностики, оснащенный необходимым оборудованием. Диагностика автомобилей производится: по заявкам владельцев, как самостоятельный вид услуг; при приемке на станцию (по мере необходимости); при ТО и ТР, перед выдачей владельцу для проверки качества обслуживания (рис.3)

 

 

Рис. 3. Схема включения диагностики в технологический процесс

СТО:

 

Число постов на участке диагностики составляет от одного до четырех в зависимости от мощности станции. При этом, как правило, применяется тупиковое расположение постов, что дает большую оперативность при производстве диагностических работ. На постах диагностирования допускается устранение мелких неисправностей, включая замену отдельных деталей, в объеме, не превышающем 20 % от общей трудоемкости работ поста, в противном случае автомобиль направляется на соответствующий участок для устранения дефекта, а затем возвращается для окончания диагностирования.

ТОавтомобилей. В связи со случайным характером требуемых технических воздействий для автомобилей, поступающих на СТО, возможны следующие варианты сочетания работ ТО с работами ТР: ТО в полном объеме; выборочный комплекс работ ТО (регулировочные, смазочные и др.); полный объем ТО совместно с работами ТР, выборочный комплекс работ ТО с ТР; полный объем ТО совместно с работами ТР, выявленными в процессе диагностирования; выборочный комплекс работ ТО с работами ТР, выявленными в процессе диагностирования.

В зависимости от того или иного комплекса работ выбираются рациональная технологическая схема и организация производства. Применительно к последнему варианту работы осуществляются в следующем порядке.

После мойки автомобиль поступает на участок приемки, а затем на участок диагностики. После диагностирования при обнаружении неисправностей автомобиль направляют на участок ТР, а затем на участок технического обслуживания. В зависимости от вида проводимых работ автомобиль устанавливают на пост с подъемником или на напольный пост, где проводятся работы по устранению неисправностей, указанных в наряд-заказе. В случае необходимости с автомобиля снимают отдельные узлы, которые направляют на специализированные участки.

После завершения работ автомобиль проходит контроль и его направляют на участок выдачи.

На крупных станциях для выполнения ТО в гарантийный период эксплуатации автомобилей применяют поточные линии с конвейерами.

ТР автомобилей проводится на постах ТР и на специализированных участках: агрегатно-механическом, ремонта аккумуляторов, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажном, обойном, кузовном и малярном.

На постах ТР выполняют разборочно-сборочные, регулировочные и крепежные работы, а также устраняют мелкие неисправности. Их объем составляет около 40 % общего объема работ ТР, а с учетом мелких работ, по ремонту кузова –50 %. Остальные работы ТР, а также работы по КР агрегатов проводятся на специализированных участках.

Мелкие неисправности устраняют непосредственно на постах ТР, а дефектные агрегаты, узлы и механизмы, снятые с автомобилей, направляют на соответствующие специализированные участки для проведения необходимых работ, после чего они поступают на участок ТР и устанавливаются на автомобиль. По согласованию с владельцем вместо снятого агрегата или узла могут быть установлены ранее отремонтированные (из оборотного фонда).

Значительная доля общего объема ТР (около 25 %) приходится на кузовные (жестяницкие, сварочные, обойные) и малярные работы. Примерно 10–15 % автомобилей, поступающих на станцию, требуют проведения кузовных и малярных работ.

Предпродажная подготовка автомобилей. Необходимость проведения предпродажной подготовки автомобилей к эксплуатации обусловлена тем, что при доставке автомобилей к месту продажи, а также во время их хранения поверхности кузова и салонов загрязняются, нарушаются некоторые регулировки, появляются различные повреждения и мелкие неполадки. Кроме того, перед продажей необходимо удалить с окрашенной поверхности кузова защитный слой, проверить наличие жидкостей и масел в системах и агрегатах, состояние агрегатов, систем и узлов, в том числе обеспечивающих безопасность движения, а также наличие технической документации, комплектующих изделий и принадлежностей. Предпродажное обслуживание регламентируется отраслевым стандартом «Подготовка предпродажная легковых автомобилей». Работы по предпродажной подготовке автомобилей производятся за счет завода-изготовителя.

Трудоемкость проведения предпродажного обслуживания составляет 3–4 чел./ч в зависимости от модели автомобиля. О проведении предпродажной подготовки автомобиля в сервисной книжке производится соответствующая отметка. Без указанной отметки автомобили продаже не подлежат.

На СТО с магазином по продаже автомобилей предусматриваются участки предпродажной подготовки.

Повреждения, обнаруженные при проведении предпродажного обслуживания, устраняют на соответствующих участках станции технического обслуживания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных