ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КАТУШЕЧНАЯ СЛОЕВАЯ (СЕКЦИОННАЯ) ОБМОТКА. При высоких напряжениях в случае применения цилиндрической многослойной обмотки напряжение между слоями может стать также очень большимПри высоких напряжениях в случае применения цилиндрической многослойной обмотки напряжение между слоями может стать также очень большим, что затруднит выбор толщины междуслойной изоляции. Для уменьшения напряжения между слоями обмотку можно разделить в осевом направлении на несколько катушек. Таким образом получается катушечная обмотка, состоящая из нескольких многослойных катушек (или секций). Рис. 12.11. Катушечная слоевая (секционная) обмотка в разрезе: а — без каналов между катушками; б — с каналами между Двойными катушка ми; в—с каналами после каждой катушки; 1 — внутренние соединения катушек (переходы); 2 — бумажно-бакелитовый цилиндр; 3 — опорное кольцо из электро-картона; 4 — начало обмотки ВИ\ 5 — шайба; 6 — наружное соединение (переход); 7 — прокладки, образующие канал между катушками; 8 — рейка, образующая вертикальный канал; 9 — угловая шайба (с внутренним отворотом) Катушки могут быть намотаны либо вплотную, на общем бакелитовом цилиндре с установкой простых и угловых изоляционных шайб между ними, либо порознь на бакелитовых кольцах. При намотке катушек по отдельности имеется возможность улучшить их охлаждение, устраивая при помощи изоляционных прокладок каналы между катушками. Обычно катушечные обмотки изготовляют в виде парных (двойных) -катушек, последовательно соединенных между собой начальными выводными концами. Такой способ соединения избавляет от необходимости выводить внутренние концы катушек наружу, что ухудшило бы условия их изоляции и усложнило бы конструкцию обмотки. На рис. 12.11, а изображены в разрезе катушечные обмотки, намотанные на общем цилиндре и по отдельности (рис. 12.11, б, в). Назначение угловых шайб 9 увеличить изоляционное расстояние перекрытия между двумя катушками. Как можно видеть на рис. 12.11, а, напряжение между двумя катушками, в местах отворотов угловых шайб, равно сумме напряжений 2 UKАТ, приходящихся на обе катушки, и поэтому в этих местах требуется иметь наибольшее расстояние. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|