Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика видов деятельности




 

Рассмотрим состав и структуру выручки от реализации услуг Салона в таблице 1.

Таблица 1

Состав и структура выручки от реализации услуг

Показатели 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2015 г. к 2013 г., %
тыс. руб. % к итогу тыс. руб. % к итогу тыс. руб. % к итогу
Парикмахерские услуги 2086,4 39,1 3706,7 40,8 3252,2 41,1 155,9
Услуги стилиста 2336,1 43,8 4024,0 44,3 3775,1 47,7 161,6
Услуги маникюра -педикюра 726,7 13,6 781,9 8,6 561,3 7,1 77,2
Продажа косметики 186,8 3,5 572,4 6,3 324,4 4,1 173,7
ИТОГО:             148,3

 

Анализируя представленную таблицу, можно сделать вывод, что выручка в 2015 году по сравнению с 2013 годом увеличилась на 48,3 % и составила 7913 тыс. руб. Почти 41 % или 3252 тыс. руб. к концу исследуемого периода составляет реализация парикмахерских услуг, однако большая часть приходится на выручку от услуг стилистов -54,8%, она занимает первое место в структуре на протяжении всего периода. По сравнению с 2013 годом выручка от парикмахерских услуг увеличилась в 2015 году на 56,8 тыс. руб.

Наглядно структура услуг ООО «Альянс-Бьюти» приведена на рисунке 2.

Рис.2. Структура услуг ООО «Альянс-Бьюти» в 2015 году

Рисунок подтверждает сделанные выводы о том, что большая часть выручки Салона принадлежит парикмахерским услугам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных