ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3 Объектные привязки - 2 часа
План лекции
3.1 Объектные привязки 3.2 Понятия уровня и высоты объекта
Объектные привязки Привязка к точкам уже построенных объектов является одним из основных и эффективных средств работы с трехмерными чертежами. Она позволяет вводить координаты точек непосредственно в графической зоне экрана. Использование привязок к точкам уже построенных в пространстве объектов аналогично двухмерному черчению. Исключение составляет привязка Intersection (Пересечение), которая на пространственных видах не работает. Следует иметь в виду также, что привязка к точкам уже построенных объектов возможна только во время исполнения команды, когда программа запрашивает координаты следующей точки. Ниже приводятся описания кнопок на панели инструментов Object Snap(Объектная привязка) (рис. 3.1), которые позволяют привязываться к наиболее характерным точкам объектов.
Рис. 3.1 Панель инструментов Object Snap
1. Temporary Tracking Point (Точка отслеживания) — создание временной точки отслеживания для использования режимами объектной привязки. 2. Snap From (Смещение) — привязка к точке, смещенной от указанной базовой точки на заданное расстояние. 3. Snap to Endpoint (Конточка) — привязка к ближайшей конечной точке объекта. 4. Snap to Midpoint (Середина) — привязка к середине объекта. 5. Snap to Intersection (Пересечение) — привязка к пересечению двух объектов. 6. Snap to Apparent Intersection (Кажущееся пересечение) — привязка к кажущемуся пересечению двух объектов. 7. Snap to Extension (Продолжение линии) — привязка к воображаемому продолжению дуги или отрезка. 8. Snap to Center (Центр) — привязка к центру дуги, эллиптической дуги, эллипса или окружности. 9. Snap to Quadrant (Квадрант) — привязка к точке квадранта дуги, эллиптической дуги, эллипса или окружности. 10. Snap to Tangent (Касательная) — привязка по касательной к дуге, эллиптической дуге, эллипсу, окружности или сплайну. 11. Snap to Perpendicular (Нормаль) — привязка к точке на перпендикуляре к объекту. 12. Snap to Parallel (Параллельно) — привязка параллельно выбранному отрезку. 13. Snap to Insert (Точка вставки) — привязка к точке вставки объекта (например, текста, блока или атрибута). 14. Snap to Node (Узел) — привязка к объекту-точке. 15. Snap to Nearest (Ближайшая) — привязка к ближайшей точке на объекте. 16. Snap to None (Ничего) — подавление текущих режимов привязки для данного запроса программы. 17. Object Snap Settings (Режимы объектной привязки) — установка текущих режимов объектной привязки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|