ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятия уровня и высоты объектаПлоскость, в которой строятся двумерные объекты, называется плоскостью построений. Ее положение определяется действующей системой координат и уровнем. Система AutoCAD хранит текущее значение уровня, на котором выполняются построения. Команда _elev (уровень) изменяет текущие установки для уровня и высоты объектов, которые будут строиться далее. Запросы команды: Specify new default elevation <0.0>: Укажите новый уровень по умолчанию: Specify new default thickness <0.0>: Укажите новую высоту по умолчанию: Под уровнем понимается смещение объекта вдоль оси Z относительно плоскости XY. Под высотой толщина объекта по оси Z. Например, при рисовании окружности с высотой 20 мм на экране появляется трехмерный цилиндр высотой 20 мм с осью, направленной вдоль оси Z. Помимо использования команды _elev уровень и высоту уже нарисованного объекта можно менять напрямую в диалоговом окне Properties (Свойства). Диалоговое окно Properties можно вызвать одним из следующих способов: 1. командой _ properties в командной строке; 2. меню Tools/ Properties; 3. меню Modify/ Properties; 4. кнопка Properties на стандартной панели инструментов. Для изменения свойств объекта сначала нужно выбрать объект, а затем ввести нужные значения в поля: Center Z – для задания уровня, Thickness – для задания высоты. При изменении высоты двумерного объекта в результате образуется полый трехмерный объект. На внешней части криволинейных объектов, таких как цилиндры, AutoCAD для наглядности выводит некоторое количество образующих, которое может при необходимости регулироваться пользователем. В рабочем режиме все стенки объекта доступны для редактирования и прозрачны, чтобы видеть объект полностью. Для того чтобы получить реалистичное изображение объекта и скрыть невидимые линии, можно воспользоваться командой _hide в командной строке или выбрать View/ Hide. Образовавшееся в результате этого изображение является нерабочим. Для продолжения редактирования нужно ввести команду _regen в командной строке или выбрать View/ Regen или Regen All. Пункт Regen All отличается от пункта Regen тем, что если графический экран разделен на видовые экраны, то регенерируются все экраны, а не только активный.
Рекомендуемая литература 1. Основная литература [1] – [6] 2. Дополнительная литература [7] – [13] Контрольные задания для СРС 1. Перемещение тел при помощи ручек 2. Присвоение высоты новым объектам
Тема 4 Формирование поверхностных моделей – (4 часа) План лекции
4.1 Формирование поверхностных моделей 4.2 Построение сетей 4.3 Панель инструментов для построения поверхностей Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|