Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с материалами




Трехмерным поверхностям и телам можно присваивать стандартные материалы, имеющиеся в библиотеке AutoCAD. Количество стандартных материалов зависит от способа инсталляции программы. При обычной становке загружается наименьшее количество материалов с одной библиотекой mini.mli. Полная установка Full (Полная) позволяет иметь широкий набор материалов, соответствующих различным реальным объектам, так как кроме библиотеки mini.mli загружается вторая библиотека render.mli. Программа предоставляет также возможность создания собственных материалов с задаваемыми свойствами. Эти материалы можно сохранять, а затем использовать при создании других рисунков.

 

Загрузка материала из библиотеки в рисунок

1. Выбрать в меню View | Render | Materials Library (Вид | Тонирование Библиотека материалов) для вызова диалогового окна Materials Library (Библиотека материалов).

2. В появившемся диалоговом окне (рис. 9.4) в поле Current Library (Текущая библиотека) выбрать нужную стандартную библиотеку из списка или найти путь к пользовательской библиотеке, нажав кнопку Open (Открыть). Можно использовать также файлы библиотек других программ, таких, например, как AutoVision и 3D Studio.

 

Materials Library

Рис. 9.2. Диалоговое окно Materials Library для загрузки материалов

из библиотеки в чертеж

 

3. Отметить в правом списке нужный материали нажать кнопку Import (Импорт) для загрузки его в рисунок. Наименование появится в левом списке, который относится к рисунку. Изображение материала можно просмотреть на сфере или кубике в окне просмотра, воспользовавшись кнопкой Preview (Просмотр).

4. Выйти из диалогового окна, нажав кнопку ОК.

 

Источники света

 

Кроме материалов, источники света являются еще одним из мощных средств повышения качества тонированныхизображений. Источник света может освещать как всю модель, так и отдельные ее части. Программа позволяет установить следующие четыре вида источников света:

1. Ambient Light (Рассеянный свет). Это фоновый свет, имеющий небольшую интенсивность и создающий равномерное освещение объектов на изображении. Обычно используется для подсветки поверхностей, на которые не попадает свет от направленного источника.

2. Distant Light (Удаленный источник). Широко используется для имитации Солнца. Источник света испускает параллельные лучи, бесконечно распространяющиеся в одном направлении с обеих сторон от указанной в качестве источника точки. Интенсивность света от источника не зависит от расстояния до модели.

3. Point Light (Точечный источник). Источник удобен для имитации света от электрических лампочек, так как испускает лучи во всех направлениях, а интенсивность источника уменьшается с расстоянием от точки его размещения на рисунке. Линейное уменьшение освещенности обратно пропорционально расстоянию от источника света, а квадратичное обратно пропорционально квадрату расстояния от источника света.

4. Spotlight (Прожектор). Прожектор испускает направленный конус света с задаваемым направлением и размером конуса, поэтому применяется для выборочной подсветки отдельных частей модели. Интенсивность света уменьшается с расстоянием.

Источник света можно удалить из рисунка, и наиболее простым способом его удаления является установление нулевой интенсивности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных