ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мониторинг удовлетворенности качеством условийВ исследовании приняли участие 26 граждан в возрасте от 55 лет, Общая (консолидированная) оценка качеством оказания социальных услуг в ГБСУ СО «Калевальский ДИ», складывается из трех групп показателей - удовлетворенность условиями предоставления социальных услуг; - удовлетворенность получателей спектром предоставляемых услуг в соответствии со своими потребностями; - удовлетворенность получателей услуг определением их индивидуальной нуждаемости в соответствии с потребностями. Анализ полученных данных, (93,6%) от количества опрошенных получателей услуг, позволяет сделать вывод, что условия предоставления социальных услуг, созданных в учреждении, соответствуют требованиям стандарта. Так, 93,6% от количества опрошенных получателей услуг удовлетворены спектром предоставляемых социальных услуг, как гарантированных, так и дополнительных услуг. Анализ удовлетворенности получателей услуг определением их индивидуальной нуждаемости в соответствии с потребностями, показал - 93,6% удовлетворены качеством предоставления социальных услуг. Исходя из результатов пройденного анкетирования, вытекает вывод, что необходимо постоянно проводить мониторинг изучения данного вопроса, а также сравнительный анализ в целях непрерывного осуществления систематического контроля за качеством предоставляемых учреждением социальных
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|