ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИМир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.). ИКТ целесообразно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста, т.к. их особенностью является работа с образами предметов: 1- технологии, в которых используются мультимедийные презентации (наглядность, дающая возможность педагогу выстроить объяснение с использованием видеофрагментов, например, при ознакомлении с окружающим); 2- технологии, в которых используются информационно-обучающие компьютерные программы (позволяют моделировать и наглядно демонстрировать содержание изучаемых тем); 3- технологии, в которых используются тестирующие программы (могут быть использованы для психолого-педагогической оценки развития детей дошкольного возраста). Первый компьютерный продукт, с которым знакомятся дошкольники, – игра, в которой дети оперируют символами и знаками: развивающие игры, обучающие игры, игры-экспериментирования, компьютерные диагностические игры, игры-забавы. Непрерывная продолжительность работы с компьютером на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 минут, для детей 6-7 лет – 15 минут. ИКТ в работе современного педагога:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|