Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема. Опасности и их показатели.

Тема. Возникновение учений о безопасности жизнедеятельности человека и защите ОС.

1. Что такое техносфера, когда и почему она возникла? Назовите достоинства и недостатки техносферы.

2. Нарисуйте и объясните схему взаимодействия человека со средой обитания.

3. Основные показатели демографического развития человеческого общества и тенденции их изменения.

4. Какова связь между урбанизацией населения и развитием техносферы?

5. Назовите этапы эволюции мира опасностей.

6. Назовите негативные последствия развития НТР для природы и человека.

Тема. Становление и развитие учения о человеко- и природозащитной деятельности.

1. Классификация потребностей человека по А. Маслоу.

2. Этапы развития человекозащитной деятельности в России.

3. Цели, объекты, предметы исследований в БЖД и ЗОС.

 

Тема. Принципы и понятия ноксологии.

4. Что такое ноксология, перечислите ее основные принципы.

5. В чем сущность принципов антропо- и природоцентризма?

6. Что понимается под «опасностью» и ее источником?

7. Что такое «безопасность объекта защиты», как обеспечивается защита от опасностей?

Тема. Опасности и их показатели.

1. Сформулируйте закон Ю.Н. Куражковского.

2. Основные группы потоков в современном мире.

3. Что такое толерантность, сформулируйте закон В. Шелфорда.

4. Какие характерные виды воздействия потоков на человека вам известны? Сформулируйте аксиому о воздействии среды обитания на человека.

5. Нарисуйте схему причинно-следственного поля опасностей, раскройте ее смысл, перечислите 3 круга опасностей.

6. На какие группы делятся опасности при их качественной классификации?

7. Как характеризуются опасности по интенсивности, длительности воздействия, по степени завершенности процесса воздействия? Дайте определение вредного и травмоопасного факторов.

8. Как можно разделить ситуации, в которых опасности реализуются, каковы угрозы и последствия ЧС?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
А теперь давайте познакомимся с другим текстом. Автор – А. П. Чехов. | Оптимизация потоков экстрагента по ступеням при порционной экстракции для и .


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных