ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Автор В. Т. Кудрявцева, Б.Б.ЕгоровВключает в себя два направления оздоровительно – развивающей работы: приобщение детей к физической культуре; развивающие формы оздоровительной работы. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений разного типа, а также оно может быть использовано родителями в условиях семейного воспитания. В программе Кудрявцева В. Т. нашли продолжение и развитие идеи различных представителей этих дисциплин – физиологов А. А. Ухтомского и Н. А. Бернштейна, психологов А. В. Запорожца и В. П. Зинченко, педагога П. С. Лесгафта, философа Э. В. Ильенкова, педиатра и педагога Ю. Ф. Змановского и др. Принципы развивающей педагогики оздоровления: · В её центре лежат представления о здоровом ребенке, понимаемом как идеальный эталон и практически достижимая норма детского развития. · Здоровый ребенок рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма. · Оздоровление трактуется не как совокупность лечебно-профилактических мер, а как форма развития, расширения психофизиологических возможностей детей. Иными словами, «охрана здоровья» утрачивает смысл, если она не опирается на его развитие. · Работа по развитию здоровья не может полноценно вестись исключительно медицинскими методами. Эффективность применения последних возрастает при условии их дополнения психолого-педагогическими методами. · Ключевым принципом оздоровительно-развивающей работы с детьми является индивидуально-дифференцированный подход.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|