ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программы по познавательному развитию дошкольниковПрограмма «Умка» — ТРИЗ Авторы: Л.М. Курбатова и др. Цель: развитие у дошкольника активных форм мышления в единстве с творческим воображением, развитие фантазии через обогащение предметно-пространственной среды детского сада (сказочного, игрового, эстетического, экологического, технического характера). Программа создает предпосылки для системного видения мира и его творческого преобразования. Состоит из трех относительно самостоятельных частей: · программа развития мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста — «Умка» — ТРИЗ; · вариант программы, включающей образовательное содержание для организации работы с детьми в студиях интеллектуально-эстетического развития; · подпрограмма-, готовящая педагогов дошкольных образовательных учреждений к реализации программы развития мышления и творческих способностей дошкольного возраста «Умка» — ТРИЗ. ТРИЗ — это технология, с помощью которой педагог формирует у дошкольников качества творческой личности. Основными средствами работы с детьми является педагогический поиск. Обучая ребенка, воспитатель идет от его природы, т.е. использует принцип природосообразности. Кредо тризовцев: каждый ребенок талантлив, нужно его только научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достигнуть максимального эффекта.
Программа «Ступеньки» («Школа 2000...») Авторы: Кочемасова Е.Е., Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Основной целью программы "Ступеньки" является развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творческих сил и деятельностных способностей, общеучебных умений и качеств личности, обеспечивающих эффективное обучение в школе. Программа методически обеспечена курсами "Игралочка" и "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой и Н.П. Холиной, прошедшими апробацию в широкой педагогической практике с положительными результатами, начиная с 1992 года.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|