Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Направление подготовки




Рабочая программа дисциплины

История и методология юридической науки

 

М2.Б.1. Профессиональный цикл. Базовая часть.

 

Направление подготовки

40.04.01. (030900.68) - Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»)

 

 

Профиль подготовки:

Адвокатская и правозащитная деятельность;

Гражданское право, семейное право, международное частное право;

Правовое регулирование государственного и муниципального управления;

Правовое регулирование охраны окружающей среды и природопользования;

Предпринимательское право, коммерческое право;

Современное международное право в условиях глобализации;

Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика;

Юрист в сфере финансовой и налоговой деятельности

 

Квалификация (степень) выпускника

магистр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Разработчик (составитель):

Д.ю.н., проф. Тимонин А.Н.

 

Уфа - 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы    
2. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы    
3. Объем учебной дисциплины  
4.   4.1.   4.2.   5.   Содержание дисциплины   Содержание дисциплины для очной формы обучения   Содержание дисциплины для заочной формы обучения   Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине        
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине    
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины    
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимой для освоения дисциплины    
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине    
11. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине    

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Учебная дисциплина «История и методология юридической науки» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01. (030900.68) «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. №1763, которыми должен обладать выпускник:

а) общекультурными компетенциями (ОК):

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

- способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОК-5).

б) профессиональными компетенции (ПК):

в научно-исследовательской деятельности:

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

в педагогической деятельности:

- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).

- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

- способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14).

 

Результаты освоения дисциплины:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных