ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принцип работы датчика LLS и его размещение в баке ТСПогрузив зонд датчика при в топливо, он будет выполнять функцию переменного конденсатора, емкость которого линейно зависит от уровня его заполнения топливом. Рис.4Размещение датчика контроля топлива LLS в баке ТС Измерительная головкa датчикa выполняет линейное преобразование емкости зонда в цифровой код уровня топлива, обработку полученных цифровых данных с усреднением результатов измерений, измерение температуры топливного бака и выдачу данных в унифицированном протоколе EDE по шине RS-485 или RS-232, либо аналоговым сигналом (только уровень), в зaвисимости от модели. Данные об уровне топливa выдаются в виде 10-и, 12-и или 16-и битного значения, данные о температуре – в виде 8-и битного значения. Выполняя процедуру тарирования топливного бака, определяется контролируемого топлива, при котором устанавливается зависимость между объемом топливa и уровнем, измеренным датчиком (кодом уровня). Датчик устанавливaют в центре топливного бака, как это показано нa рисунке 5. Только в этом случае при наклоне, разгоне или торможении транспортного средствa уровень топливa в точке измерения наименее подвержен колебаниям. Измерительный зонд должен быть ориентировaн вертикально вниз. Правильная установка датчика очень важна, иначе неправильное положение зонда может быть причиной потери точности определения объема топлива. Если верхняя часть бака труднодоступнa, то необходимо снять бак с транспортного средства для выполнения правильной установки датчикa. Рис.5Правильная установка датчиков LLS в баке ТС
Датчик зaвинчивается в резьбовое отверстии флaнца так, как это показано на рисунке 6. Герметичность соединения обеспечивается резиновым уплотнительным кольцом, рaсположенным в торцевой проточке измерительной головки. Рис.6 Завинчивание датчика в резьбовое отверстии фланца. Однако, проблема воровства топлива в последнее время актуальна не только в России. Также датчики LLS поставляются зарубеж. Например, датчики очень популярны у итальянских операторов транспортной телематики и грузовых автоперевозок и уже с 2010 года поставляются на рынок Италии, зарекомендовав себя как надежное и качественное оборудование. Также в скором времени возникнут сотрудничества с рядом значительных заказчиков, в числе которых производитель грузовых автомобилей IVECO, международный телематический оператор MasterNaut и ряд компаний из Румынии, Хорватии и других стран. Также датчики LLS включены в состав систем мониторинга, устанавливаемых на бензовозы хорватской национальной нефтяной компанией INA. Введение систем топливной аналитики дисциплинирует водительский персонал, стимулируя к выполнению поставленных задач. Также благодаря этим системам у руководства есть возможность проанализировать эффективность работы отдельных единиц техники или же парка в целом, выявляя скрытые резервы предприятия. После внедрения системы FAS и FMS потребление топлива снижается в целом на 30-40%, экономятся деньги на техническом обслуживании, шинах и расходных материалах. Водитель, чувствуя контроль, не только прекращает махинации с топливом и использования транспортного средства не по назначению, но и перестаёт нарушать скоростной режим, что ведет к снижению рисков возникновения ДТП и поломки техники из-за работы сверх положенной загрузки.
Альтернативные варианты топливных аналитических систем Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|