ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Достоинства и недостатки альтернативных видов систем контроля топливаСистемы контроля топлива FMS и FAS не единственные аналитики расхода топлива, представленные на рынке, нельзя не учитывать альтернативные варианты: Системы аналитического типа – это системы типа бортовых компьютеров, принцип работы заключается в определении объема залитого топлива в цилиндры двигателя. Такие системы очень популярны на рынках у западных автомобили-строители. Главным достоинством таких систем является только возможность контроля текущего мгновенного расхода топлива, благодаря чему водитель приучается к экономному стилю езды. Недостатком же этих систем является то, что вычисление производится по формуле, которая настроена на нормальные дорожные условия и среднюю температуру. Как только параметры выходят из средних, то сразу растет ошибка. Кроме того, такие системы не информируют о возможных сливах топлива и заправки. Обман таких систем достаточно прост. Есть способы вмешательства в сами показания большинства систем, например, самым распространенным является простое нажатие определенных комбинаций клавиш и система сразу сбросит все свои показания. При этом водитель может установить желаемое потребление по своему усмотрению. Системы проточного типа – наиболее распространенные на рынке систем контроля топлива, которые получают информацию от турбинки в топливопроводах автомобиля. Главное достоинство этих систем то, что они, как и предыдущая система, показывают мгновенный расход топлива и приучают водителя к экономному стилю вождения. Но главным недостатком, который нельзя не учитывать, является возможность вмешательства в топливную магистраль. Притом, что российская солярка не отличается должным качеством и содержит некоторое количество песка, которое блокирует работу турбинки. Также нельзя исключать тот факт,что система не приспособлена к работе в плохих погодных условиях,особенно часто возникают проблемы в холодное время, когда топливо становится более вязким, и ТНВД требуется больше усилий, чтобы накачать топливо в форсунки. Также очень легко обмануть эту систему следующим образом: турбинку продувают сжатым воздухом до тех пор, пока не надуют нужный объем топлива. Махинации с чеками также не блокируются. На рынке время от времени появляются подобия FMS — приборы, контролирующие расход топлива с помощью штатного датчика уровня топлива. Однако,не смотря на схожесть с системами FMS, приборы не способны контролировать ни передвижение автомобиля, ни работу двигателя. Достоинством таких систем является возможность отследить расход топлива за период времени, так как у систем достаточно высока информативность списков заправок и сливов. К недостаткам данной системы можно отнести лёгкость обхода контроля топлива путём обмана, например, слив топлива на стоянке с включенным зажиганием. Также проблемой остаётся невозможность проследить "левый" пробег машины и рассчитать расход на 100 км пути при анализе данных от таких устройств резко повышается трудоемкость работы у менеджера предприятия. Из-за большой погрешности штатных датчиков уровня топлива, отечественные транспортные средства не поддерживают такое оборудование. Датчик не защищен от взлома, не имеет степеней защиты, очень легко выводится из строя. Навигационные системы. Сегодня на рынке представлено большое количество систем мониторинга и навигации: от недорогих до высоких по цене и различного качества. Все эти системы предоставляют информацию о местоположении автомобиля, могут показать пройденный маршрут, но ничего общего с системами контроля расхода топлива такие приборы не имеют. Навигационные системы не предоставляют высокоточной детальной информации о расходе топлива и работе двигателя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|