ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 1. Деятельность ПМПК Окружного ресурсного центраИнклюзивное образование Выпуск 3
Семаго Н.Я Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья Методическое пособие Ответственный редактор Т.Н. Гусева
Центр «Школьная книга» Москва Семаго Наталья Яковлевна -канд.псих.наук, доцент, старший научный сотрудник Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета «Инклюзивное образование», выпуск 3 содержит методические материалы по технологии определения образовательного маршрута и определения условий включения (инклюзии) различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду дошкольных учреждении и школ, как общеобразовательного так и специального (коррекционного) вида. В пособии представлена организация деятельности ПМПК и консилиумов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику. Автор пособия многие годы являлась научным руководителем городской экспериментальной площадки, в рамках деятельности которой была апробирована технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования. Особое внимание в пособии уделено психолого-педагогическим характеристикам различных вариантов отклоняющегося развития, определяющих стратегию включения ребенка с ОВЗ в образовательное учреждение, условия необходимые для его адаптации в инклюзивной среде. Пособие адресовано специалистам психолого-медико-педагогических комиссий различного уровня, в том числе, территориальных (окружных) ПМПК; специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику; организаторам, координаторам и специалистам психолого-педагогического сопровождения (педагогам-психологам, дефектологам, логопедам, социальным педагогам) инклюзивных процессов в системе образования.
Рецензия…
СОДЕРЖАНИЕ Введение Раздел 1. Деятельность ПМПК Окружного ресурсного центра Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|