Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Потери в установившихся режимах




ЭНЕРГЕТИКА

Электропривода

 

Любой процесс передачи и преобразования энергии сопровождается ее потерями, т.е. входная мощность Рвх всегда больше выходной Рвых на величину потерь , и очень важно, сколь велики эти потери.

Потери – часть потребляемой электродвигателями энергии, не превращающаяся в механическую, а выделяющаяся в виде тепла в его корпусе.

Энергетическую эффективность процесса в данный момент обычно оценивают посредством коэффициента полезного действия (КПД), определяемого как

 

 

Потери в установившихся режимах

Структура потерь

 

где К – постоянные потери не зависят от нагрузки: потери в стали, механические потери от трения, вентиляционные, в обмотках возбужде
ния СД и ДПТ независимого возбуждения; V – переменные потери за
висящие от тока нагрузки.

Если обозначить кратность тока двигателя через X, т.е X=I/I н, тогда переменные потери будут определяться как

 

Полные потери мощности в двигателе определяются по формуле:

Где – коэффициент потерь

 

Коэффициент потерь имеет важное значение для выполнения энергетических расчетов ЭД. Так, например от коэффициента потерь зависит оптимальная величина X при которой КПД имеет максимум

При КПД имеет максимум

При , когда постоянные потери равны переменным, X опт=1, ;

При будет при нагрузке X опт<1

При будет при нагрузке X опт >1

 

 

Зависимость

Если электродвигатель предназначен для работы в большом диапазоне нагрузок, то, как правило, стремятся обеспечить , т.е двигатель имеет небольшие постоянные потери.

Наоборот, если двигатель предназначен преимущественно для работы под нагрузкой близкой к номинальной, стремятся иметь меньшие нагрузочные потери при относительно высоких постоянных потерях

 

Серия асинхронного электродвигателя Коэффициент потерь
Общепромышленный 0,7
Краново-металлургический 0,4

Номинальные потери в электродвигателе

 

Структура потерь

- потери в обмотках (потери в меди),

- потери в магнитопроводе (потери в стали),

- потери в трущихся частях (потери механические).

 

Постоянные потери:

· Потери в стали

· Потери на возбуждение

· Механические потери

Потери на возбуждение
Потери в стали
Механические потери

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных