ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКАНА УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ_______________________________________
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УРОКЕ
Дата проведения урока ___________________ Класс________ Количество учеников__________занимающихся_______освобожденных____ Вид урока__________________________________________________________ Раздел учебной программы___________________________________________ Задачи урока: 1.___________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО учителя ФК___________________________________________________
АНАЛИЗ КОНСПЕКТА УРОКА Наличие конспекта урока, соответствий его рабочему плану и программным требованиям_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка задач урока (взаимосвязь задач текущего урока с задачами предыдущего; соответствие задач программным требованиям; соответствие задач стадиям обучения – ознакомление, разучивание, совершенствование; разносторонность и конкретность поставленных задач; соответствие поставленных задач уровню подготовленности занимающихся; грамотность постановки задач урока)____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка содержания конспекта (правильный подбор средств для каждой части урока; оценка методов обучения в каждой части урока; содержательность организационно-методических указаний)______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовительная часть урока (оценка организации ПЧУ; характеристика средств ПЧУ; характеристика методов ПЧУ)___________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основная часть урока (организация ОЧУ; характеристика средств ОЧУ; характеристика методов ОЧУ; качество применения методов предупреждения и исправления ошибок; качество применения словесных, наглядных методов обучения; знание учителем техники двигательного действия)_____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключительная часть урока (организация ЗЧУ; характеристика средств ЗЧУ; характеристика методов ЗЧУ)________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (интерес к уроку, учебная дисциплина, отношение к учителю и уроку ФК, выполнение указаний и распоряжений учителя, активность-сознательность-инициативность учащихся, оценка выполнения упражнений школьниками)________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ (руководящая роль, внешний вид, речь, взаимоотношения с учащимися, индивидуальный подход к учащимся, работа с учащимися по по установке и уборке снарядов и инвентаря, проведение построений и перестроений во время урока)_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ (образовательная, оздоровительная, воспитательная ценность урока; основные положительные стороны деятельности учителя; основные недостатки в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению)_________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «УТВЕРЖДАЮ» Кл. руководитель_______________ КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|