Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С учащимися _________класса дата проведения______________




 

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель беседы________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

План беседы_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание беседы_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв о беседе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка за проведение беседы «» _________________________________

 

Подпись классного руководителя

«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

_________________ _______________

Директор школы (тренер – преподаватель, учитель ФК)

ПОЛОЖЕНИЕ

_________________________________________________________________

о проведении (Весёлых стартов, первенство школы по волейболу и т.д.)

 

1. Цели и задачи____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Время и место проведения_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________3. Руководство проведением соревнований_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Участники соревнований__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Программа соревнований__________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Награждение_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Заявки__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Ответственные за технику безопасности______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОМ МЕРОПРИЯТИИ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ УРОКА ФК

проведенного студентом_____________________________ в ________ классе

Дата проведения_____________Место проведения_______________________

Задачи урока 1._____________________________________________________

__________________________________________________________________2.___________________________________________________________________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________________________________________________________

В классе по списку______ Присутствовало_______ Занималось___________

Наблюдение проводилось за учащимся_________________________________

Виды деятель- ности Показания секундо- мера Объяс-нение и показ Выполне- ние упражнений Вспомога- тельные работы Отдых Простой
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Общая плотность урока____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Моторная плотность урока___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка_________________Методист_________________________________

Показатели пульса

Время измерения в минутах Пульс за 10 секунд Пульс за 1 минуту Характер физических упражнений
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Фактическая кривая пульса

ЧСС

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                     

(время в минутах)

ВЫВОДЫ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____________________________________________________________

Методист__________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА КАК НА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФК

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации студенту_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка_____________Учитель ФК______________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных