Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ). по дисциплине (название дисциплины в соответствии с учебным планом)




по дисциплине (название дисциплины в соответствии с учебным планом)

 

ТЕМА: (название темы в соответствии с распоряжением о закреплении тем курсовых работ (проектов))

 

 

Выполнил (а)

студент (ка) группы __________________

 

________________________________

(фамилия, инициалы)

________________________________

(подпись)

 

Научный руководитель

________________________________

(должность, уч. степень, уч. звание)

________________________________

(фамилия, инициалы)

_____________________

(подпись)

 

 

Санкт-Петербург

20___


Приложение В

Пример оформления страницы с содержанием выпускной квалификационной работы и (или) курсовой работы (проекта)

Содержание

Введение 4

Глава I. Маркетинговые исследования как важнейший элемент процесса разработки и внедрения новой услуги

1.1. Основные направления исследований в маркетинге 8

1.1.2. Понятие и роль маркетинга в туризме…………………………………...12

1.1.3. Сущность и задачи маркетинговых исследований……………………...15

2.2. Особенности маркетинговых исследований в туризме……………….…18

2.3. Методические основы маркетинговых исследований……………………23

2.3.1. Методы проведения маркетинговых исследований……….……………26

3.3. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование…………………31

3.4. Понятие туристской услуги………………………………………………...34

4.5. Прогнозирование спроса на туристские услуги…………………………..36

Глава II. Анализ деятельности предприятия на примере компании «Континент».

2.1. Общая характеристика ООО «Континент»……………………………….37

2.2. Организация работы компании…………………………………………….39

2.3. Основные параметры рынка и его целевых сегментов……….………….41

2.5. Информационное обеспечение ООО «Континент»………………………51

2.6. Конкурентоспособность предприятия…………………………………….53

Глава III. Разработка и продвижение новой туристской услуги

3.1. Анализ туристского рынка г.Санкт – Петербурга и выбор перспективного направления для создания нового предложения……..……………………….55

3.2. Технология формирования нового тура…………………..……………….60

3.3. Экономическое обоснование стоимости нового тура……………………67

3.4. Программа продвижения тура……………………………………………..70

Заключение……………………………………………………………………….77

Список использованных источников………………………………………...…81

Приложение А……………….……………… …………………….…………….84

Приложение Б……………..………………… …………….……..………..…..85

Приложение В..……………….……………..………………………………..….86

Приложение Г…..………………………………………………………………..87

Приложение Д…..……………………………………………………………….91

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных