| № п/п
| ФИО преподавателя,
руководителя
| Название публикации
|
| Опыт реализации ФГОС в образовательных учреждениях: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (14 ноября 2014 г.) отв. Ред. Г.Р. Туйсина.-Сибай: Издательство ГУП РБ «СГТ», 2014.-148с.
|
| 1.
| Плотникова И. П.
Щербинина Л.А.
| Роль производственной практики в подготовке квалифицированного рабочего. стр.141-142
|
| 2.
| Александрова В.Г.
| Использование информационно-комуникационных технологий при подготовке квалифицированных рабочих по профессии: «Мастер столярно-мебельного производства». стр.68-70
|
| 3.
| Мустафина А.Б.
| Цветотерапи – эффективное средство для сохранения здоровья и работоспособности. стр.129-131
|
| 4.
| Валитова К.Н.
| Практикоориентированность на уроках теоретического обучения по профессии «Мастер общестроительных работ». стр.111-113
|
| 5.
| Валюхов В.С.
| Перспективы применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. стр.72-74
|
| 6.
| Биктина З.К.
| Проектная деятельность преподавателя специальных дисциплин. стр.97-98
|
| 7.
| Шарипова Е.В.
| Формирование познавательного интереса студентв на уроках иностранного языка. стр.93-94
|
| 8.
| Байзигитова С.Н.
| Контроль уровня владения иноязычными навыками и умениями. стр.79-80
|
| 9.
| Галимова А.Э.
| Дифференцированное обучение на уроках информатики и ИКТ. стр.74-76
|
| 10.
| Касимова Р.Ф.
| Профессиональная направленность преподавания химии в средних профессиональных образовательных учреждениях строительного профиля. стр.28-30
|
| 11.
| Хасанов Г.А.
Плотникова И.П.
| Организация самостоятельной работы в колледже в свете новых требований ФГОС. стр.61-63
|
| 12.
| Зайнуллина Г.К.
| Профессиональные компетенции мастера производственного обучения. стр.43-45
|
| ж. «Учитель Башкортостана №11, 2014г
|
|
| Хасанов Г.А.
Плотникова И.П.
| «Инновационная и научно-исследовательская деятельность колледжа». стр.90-94
|
| г. Сибайский рабочий №187, № 196, № 211, № 214, 2014 г.
|
| 13.
| Плотникова И.П.
| «С новым статусом – к новым высотам»
|
| г. Сибайский рабочий № 223, 2014 г.
|
| 14.
| Галимова А.Э.
| «Строила Россию вольную, страну прекрасную» стр.3
|
| Актуальные вопросы истории и культуры/Сб. статей.-Уфа: Издательство БГАУ, 2014.
|
| 15.
| Плотникова И.П.
Зиязетдинов Р.М.
| Общественная деятельность преподавателей и студентов Башкирского сельхозинститута в довоенные годы.
|
| XIV Научно – методическое обеспечение интеграции обучения и воспитания в системе среднего профессионального образования: Материалы республиканской научно-практической конференции (25 февраля 2015 года, г. Уфа)
|
| 16.
| Исхакова Г.Г.
| Готовность молодежи к семейной жизни. стр.61-62
|
| 17.
| Мустафина А.Б
| Основаные направления работы педагога – психолога в колледжа. стр.93-95
|
| XV Инновационные технологии учебного процесса и формы организации учебного процесса.- Сибай:СГТ-ф-л ГУП РБ Издат дом «Республика Башкортостан», 2015ю Изд.№ 110, -142 с.
(38 статей)
|
Особое место в методической работе занимает организация методической помощи начинающему педагогу. Это связано с тем, что многие начинающие мастера являются специалистами в какой-либо области знаний, но не имеют базового педагогического образования. Поэтому начинающему педагогу оказывается систематическая и разносторонняя помощь.
На основании внутреннего приказа директора колледжа за каждым молодым специалистом закреплен опытный педагог - наставник. Наставники корректируют работу молодых специалистов в соответствии с планом работы методического кабинета. В работе с молодыми специалистами используются различные формы, сюда входят и обмен опытом, и практикум, и консультации. Особое внимание наставники уделяют планированию и проведению уроков.
По результатам аттестации педагогических работников в 2014-15 уч.году имеем следующие результаты:
- на соответствие занимаемой должности – 6 человек.
Прошли курсы повышения квалификации - 6 педагогов.