Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Публикации педагогов и обучающихся ГБПОУ СКСС в 2014-2015 г.г.




 

№ п/п ФИО преподавателя, руководителя Название публикации
Опыт реализации ФГОС в образовательных учреждениях: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (14 ноября 2014 г.) отв. Ред. Г.Р. Туйсина.-Сибай: Издательство ГУП РБ «СГТ», 2014.-148с.
1. Плотникова И. П. Щербинина Л.А. Роль производственной практики в подготовке квалифицированного рабочего. стр.141-142
2. Александрова В.Г. Использование информационно-комуникационных технологий при подготовке квалифицированных рабочих по профессии: «Мастер столярно-мебельного производства». стр.68-70
3. Мустафина А.Б. Цветотерапи – эффективное средство для сохранения здоровья и работоспособности. стр.129-131
4. Валитова К.Н. Практикоориентированность на уроках теоретического обучения по профессии «Мастер общестроительных работ». стр.111-113
5. Валюхов В.С. Перспективы применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. стр.72-74
6. Биктина З.К. Проектная деятельность преподавателя специальных дисциплин. стр.97-98
7. Шарипова Е.В. Формирование познавательного интереса студентв на уроках иностранного языка. стр.93-94
8. Байзигитова С.Н. Контроль уровня владения иноязычными навыками и умениями. стр.79-80
9. Галимова А.Э. Дифференцированное обучение на уроках информатики и ИКТ. стр.74-76
10. Касимова Р.Ф. Профессиональная направленность преподавания химии в средних профессиональных образовательных учреждениях строительного профиля. стр.28-30
11. Хасанов Г.А. Плотникова И.П. Организация самостоятельной работы в колледже в свете новых требований ФГОС. стр.61-63
12. Зайнуллина Г.К. Профессиональные компетенции мастера производственного обучения. стр.43-45
ж. «Учитель Башкортостана №11, 2014г
  Хасанов Г.А. Плотникова И.П. «Инновационная и научно-исследовательская деятельность колледжа». стр.90-94
г. Сибайский рабочий №187, № 196, № 211, № 214, 2014 г.
13. Плотникова И.П. «С новым статусом – к новым высотам»
г. Сибайский рабочий № 223, 2014 г.
14. Галимова А.Э. «Строила Россию вольную, страну прекрасную» стр.3
Актуальные вопросы истории и культуры/Сб. статей.-Уфа: Издательство БГАУ, 2014 .
15. Плотникова И.П. Зиязетдинов Р.М. Общественная деятельность преподавателей и студентов Башкирского сельхозинститута в довоенные годы.
XIV Научно – методическое обеспечение интеграции обучения и воспитания в системе среднего профессионального образования: Материалы республиканской научно-практической конференции (25 февраля 2015 года, г. Уфа)
16. Исхакова Г.Г. Готовность молодежи к семейной жизни. стр.61-62
17. Мустафина А.Б Основаные направления работы педагога – психолога в колледжа. стр.93-95
XV Инновационные технологии учебного процесса и формы организации учебного процесса.- Сибай:СГТ-ф-л ГУП РБ Издат дом «Республика Башкортостан», 2015ю Изд.№ 110, -142 с. (38 статей)

Особое место в методической работе занимает организация методической помощи начинающему педагогу. Это связано с тем, что многие начинающие мастера являются специалистами в какой-либо области знаний, но не имеют базового педагогического образования. Поэтому начинающему педагогу оказывается систематическая и разносторонняя помощь.

На основании внутреннего приказа директора колледжа за каждым молодым специалистом закреплен опытный педагог - наставник. Наставники корректируют работу молодых специалистов в соответствии с планом работы методического кабинета. В работе с молодыми специалистами используются различные формы, сюда входят и обмен опытом, и практикум, и консультации. Особое внимание наставники уделяют планированию и проведению уроков.

По результатам аттестации педагогических работников в 2014-15 уч.году имеем следующие результаты:

- аттестованы 20 человека, из них;

- на высшую квалификацию -7 человек;

- на первую – 5 человек;

- на соответствие занимаемой должности – 6 человек.

Прошли курсы повышения квалификации - 6 педагогов.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных