Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В соответствии с ООП направления подготовки бакалавров 131000 «Нефтегазовое дело» результаты освоения дисциплины следующие:
Код
результата
| Результат обучения
(выпускник должен быть готов)
| Требования ФГОС, критериев и/или заинтересованных сторон
| В соответствии с общекультурными компетенциями
| Р3
| Уметь самостоятельно учиться и непрерывно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности
| Требования ФГОС ВПО (ПК-1)
(ABET-3i).
| В соответствии с профессиональными компетенциями
| в области общепрофессиональной деятельности
| Р4
| Грамотно решать профессиональные инженерные задачи с использованием современных образовательных и информационных технологий
| Требования ФГОС ВПО (ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5), (EAC-4.2d), (ABET3e)
| в области производственно-технологической деятельности
| Р5
| Управлять технологическими процессами, эксплуатировать и обслуживать оборудование нефтегазовых объектов
| Требования ФГОС ВПО (ПК-6, ПК-7, ПК-8)
| в области организационно-управленческой деятельности
| Р7
| Эффективно работать индивидуально и в коллективе по междисциплинарной тематике, организовывать работу первичных производственных подразделений, обеспечивать корпоративные интересы и соблюдать корпоративную этику
| Требования ФГОС ВПО (ПК-12)
(EAC-4.2-h), (ABET-3d)
| в области проектной деятельности
| Р11
| Способность применять знания, современные методы и программные средства проектирования для составления проектной и рабочей и технологической документации объектов бурения нефтяных и газовых скважин, добычи, сбора, подготовки, транспорта и хранения углеводородов
| Требования ФГОС ВПО (ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24)
(ABET-3c), (EAC-4.2-e),
| В соответствии с ООП направления подготовки бакалавров 131000 «Нефтегазовое дело» взаимное соответствие целей ООП и результатов обучения следующее
Результаты обучения
| Цели ООП
| Ц1
| Ц3
| Р3
| +
| +
| Р4
| +
| | Р5
| +
| +
| Р7
| | +
| Р11
| +
| | В результате освоения дисциплины студент должен продемонстрировать результаты образования, в соответствии с данными ООП направления подготовки бакалавров 131000 «Нефтегазовое дело», знать, уметь, владеть:
Знать
| З3.3
| Знать методы поиска учебной и научной-технической литературы, в том числе методы патентной проработки информации
| (ПК-1, ПК-4, ПК-17);
| З4.48
| Технические средства обеспечения основных технологических процессов
| (ОК-1, ОК-11)
| З5.35
| Основные термины и определения, конструкция скважины, классификации скважин история, проблемы и перспективы развития технологии бурения эксплуатационных скважин
| (ОК-1, ПК-7, ПК- 17, ПК-22,)
| З5.36
| Технологические процессы производственного процесса строительства скважин
| (ПК-1, ПК-17)
| З7.9
| Знать методы и методики для исследования характеристик буровых тампонажных растворов предприятий бурения нефтяных и газовых скважин
| (ПК-22)
| З11.14
| Методику проектирования конструкции скважин, расчета обсадных колонн и разобщения пластов
| (ПК-7, ПК-17)
| Уметь
| У3.3
| Самостоятельно работать с учебной, методической и справочной литературой
| (ОК-1, ПК-19,
ПК-20)
| У4.49
| Разрабатывать технологию бурения скважин с учетом характеристик буровых растворов
| (ОК-3, ПК-19)
| У5.35
| Пользоваться техническими средствами для измерения параметров буровых и тампонажных жидкостей
| (ОК-1, ОК-3,
ПК-5, ПК-20)
| У5.36
| Проводить анализ проблем, возникающих при бурении эксплуатационных скважин
| (ПК-8)
| У7.11
| Проводить исследования характеристик буровых технологических жидкостей индивидуально или в качестве члена коллектива
| (ПК-8, ПК-19)
| У11.13
| Применять методы моделирования технологических процессов при бурении скважин с использованием буровых технологических жидкостей
| (ПК-7, ПК-8,
ПК-10)
| Владеть
| З3.3
| Знать методы поиска учебной и научной-технической литературы, в том числе методы патентной проработки информации
| (ПК-20)
| В4.48
| Владеть теоретическими знаниями о способах удаления продуктов разрушения
| (ПК-8)
| В5.36
| Владеть навыками приготовления и очистки буровых растворов
| (ПК-10)
| В5.37
| Навыками оптимизации качества буровых промывочных и тампонажных растворов
| (ПК-7, ПК-8, ПК-10)
| В7.10
| Владеть навыками обработки полученных экспериментально-исследовательских данных при индивидуальной исследовательской работе или работе в команде
| (ПК-5, ПК-8, ПК-10)
| В11.14
| Методами построения Простейших математических моделей типовых профессиональных задач по технологиям бурения с применением различных буровых технологических жидкостей
| (ОК-1, ОК-3, ПК-5, ПК-19, ПК-20);
| В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции, сформированные в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 131000 «Нефтегазовое дело», квалификация «бакалавр», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 28.10.2009 № 503:
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ (ОК)
| |
| способность:
| | –
| обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения (ОК-1)
| | –
| проявлять инициативу, находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность (ОК-6)
| | –
| использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-7)
| | –
| стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9)
| |
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ (ПК)
| |
| общепрофессиональные
| |
| способность:
| | –
| самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ПК-1)
| –
| использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2)
| –
| составлять и оформлять научно-техническую и служебную документацию (ПК-5)
|
| производственно-технологическая деятельность
| |
| способность:
| | –
| применять процессный подход в практической деятельности, сочетать теорию и практику (ПК-6)
| | –
| эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья (ПК-8)
| | –
| оценивать риски и определять меры по обеспечению безопасности технологических процессов в нефтегазовом производстве (ПК-9)
| | –
| применять в практической деятельности принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды (ПК-10)
| |
| организационно-управленческая деятельность
| |
| способность:
| | –
| использовать методы технико-экономического анализа (ПК-13)
| |
| экспериментально-исследовательская деятельность
| |
| способность:
| | –
| изучать и анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию по направлению исследований в области бурения скважин, добычи нефти и газа, промыслового контроля и регулирования извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов (ПК-17)
| | –
| использовать физико-математический аппарат для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-19)
| |
| проектная деятельность
| |
| способность:
| | –
| осуществлять сбор данных для выполнения работ по проектированию бурения скважин, добычи нефти и газа, промысловому контролю и регулированию извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводному транспорту нефти и газа, подземному хранению газа, хранению и сбыту нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов (ПК-21)
| | _
| выполнять отдельные элементы проектов на стадиях эскизного, технического и рабочего проектирования (ПК-22)
| | | | | | | | 4. Структура и содержание дисциплины
Таблица 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|