ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню освоения дисциплиныВ результате изучения дисциплины специалист должен уметь: • ориентироваться в различных речевых ситуациях, учитывать, кто, кому, что, с какой целью, где и когда говорит (пишет); • адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; • владеть такими жанрами устной речи, которые необходимы для свободного общения в процессе трудовой деятельности, и в частности, уметь вести беседу, обмениваться информацией, давать оценку; вести дискуссию и участвовать в ней; выступать с докладами, предложениями, замечаниями; соблюдать правила речевого этикета; • владеть профессионально значимыми письменными жанрами, уметь составлять официальные письма, служебные записки, рекламные объявления, редактировать написанное; • грамотно в орфографическом и пунктуационном отношении оформлять письменные тексты на русском языке. Для овладения этими умениями студент должен иметь представление: • о сущности языка как универсальной знаковой системы, являющейся орудием выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; • о связи языка и общества, о роли языка в становлении личности; • о формах речи (устной и письменной), об особенностях основных функциональных стилей; • о речевой деятельности, её структуре; о речевом взаимодействии, основных единицах общения; о речевом этикете; Учебно-методический комплекс по дисциплине «Русский язык и культура речи», формирующей у студентов навыки и умения, которые должен иметь будущий специалист для успешной работы и коммуникации в различных сферах, предусматривает соотношение часов, отводимых на лекционный курс, семинарские занятия и самостоятельную работу. Учебно-методический комплекс направлен на решение всех ранее перечисленных задач в соответствии с «Требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра и дипломированного специалиста». Объем дисциплины Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|