Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Члены фондовой биржи




В 1940 году книга "Где яхты клиентов?"(Where are the Customers' Yachts?) Фреда Шведа рассказывала историю об одном посетите­ле Нью-Йорка, которому показывали зону Уолл-стрита на Ман-хэттене. В порту экскурсовод сначала указала в одном направле­нии, сказав: "Это яхты банкиров", а потом в другом: "А это бро­керов". Наивный гость задал крайне важный вопрос, ставший названием книги Шведа: "А где яхты клиентов?" Швед, естест­венно, имел в виду, что, в отличие от брокеров, клиенты не зара­батывают столько денег, чтобы покупать яхты. Как он говорил: "Каждый день во время закрытия торгов брокеры швыряют дневную прибыль на воздух. Что приклеивается к потолку, то по­том стекает на клиентов".

Но профессионалы все-таки деньги зарабатывают. Если про­верить обязательные торговые отчеты, можно увидеть, что эта группа систематически преуспевает и преуспевает лучше боль­шинства рыночных дельцов. Поэтому отслеживание их сделок может улучшить наше продвижение вперед. Особенно эффек­тивно могут применяться следующие индикаторы:

Если большинство коротких продаж совершается членами
фондовой биржи, это означает, что рынок идет вниз

Если, с другой стороны, они заняты небольшим количеством
коротких продаж, предполагается подъем рынка






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных