Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

-содержание основных школ и теорий социальной психологии личности и дискуссионный характер диалога между ними;

-методологические принципы отечественной социальной психологии;

-насущные проблемы сегодняшнего этапа развития мировой и отечественной социальной психологии;

-достижения и просчеты практической работы социальных психологов.

Уметь:

-анализировать связь положений науки и социальной практики;

-выделять социально-психологические явления в историческом контексте;

-осуществлять перенос теоретических положений в сферу прикладных социально-психологических исследований;

- осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение социально-психологического исследования;

-делать прогнозы о перспективности и возможностях отдельных направлений прикладных исследований.

-находить соответствующую литературу по изучаемому вопросу.

Владеть:

-основными методами социально-психологического исследования и этическими проблемами их применения;

-навыками работы с научной литературой по изучаемым проблемам;

-навыками создания программы, направленной на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций ПК-2, ПК-7. Ожидаемые результаты освоения дисциплины непосредственно связаны с компетентностной моделью выпускника. Предполагается, что магистрант будет обладать:

-в научно-исследовательской деятельности:

- способностью осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-2).

- в практической деятельности:

- способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека (ПК-7).

Краткое содержание дисциплины:

Раздел 1. Современная социальная психология

Тема 1. Современное определение предмета социальной психологии.

Тема 2. Психология социального познания.

Раздел 2. Эволюция парадигмы в современной социальной психологии

Тема 3. Социальная психология в контексте социальных изменений.

Тема 4. Социальная идентичность личности. Дискурс и социальная психология.

Тема 5. Новые направления социально-психологических исследований.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных