ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать: -содержание основных школ и теорий социальной психологии личности и дискуссионный характер диалога между ними; -методологические принципы отечественной социальной психологии; -насущные проблемы сегодняшнего этапа развития мировой и отечественной социальной психологии; -достижения и просчеты практической работы социальных психологов. Уметь: -анализировать связь положений науки и социальной практики; -выделять социально-психологические явления в историческом контексте; -осуществлять перенос теоретических положений в сферу прикладных социально-психологических исследований; - осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение социально-психологического исследования; -делать прогнозы о перспективности и возможностях отдельных направлений прикладных исследований. -находить соответствующую литературу по изучаемому вопросу. Владеть: -основными методами социально-психологического исследования и этическими проблемами их применения; -навыками работы с научной литературой по изучаемым проблемам; -навыками создания программы, направленной на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций ПК-2, ПК-7. Ожидаемые результаты освоения дисциплины непосредственно связаны с компетентностной моделью выпускника. Предполагается, что магистрант будет обладать: -в научно-исследовательской деятельности: - способностью осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-2). - в практической деятельности: - способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека (ПК-7). Краткое содержание дисциплины: Раздел 1. Современная социальная психология Тема 1. Современное определение предмета социальной психологии. Тема 2. Психология социального познания. Раздел 2. Эволюция парадигмы в современной социальной психологии Тема 3. Социальная психология в контексте социальных изменений. Тема 4. Социальная идентичность личности. Дискурс и социальная психология. Тема 5. Новые направления социально-психологических исследований.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|