Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования




В отношении компетенции: способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-2).

 

Критерии \ Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный Владеть знаниями: -о современном определении предмета социальной психологии; - об этапах развития социальной психологии как науки, об основных ее направлениях; -о соотношение фундаментального и прикладного социально-психологического исследования; -о способах анализа социально-психологического знания: ориентационном, категориальном, проблемном, парадигмальном; -о параметрах (индикаторах) социальной психологии, их характеристике и взаимосвязи; -о концепциях психологии социального познания; - теоретических положений концепции социальных представлений, социальной идентичности, социального конструктивизма; -о новой научной парадигме социально-психологических исследований.    
Инструментальный Владеть умениями и навыками: -выделения социально-психологических явлений в историческом контексте; -осуществления переноса теоретических положений в сферу прикладных социально-психологических исследований; - делать прогнозы о перспективности и возможностях отдельных направлений прикладных исследований -на начальном уровне осуществлять подбор методик к разработанной программе прикладного социально-психологического исследования.    

 

В отношении компетенции: способность и готовность к планированию и проведению прикладного исследования в определенной области применения психологии (ПК-7).

 

Критерии \ Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный Владеть знаниями -о достижениях и просчетах практической работы социальных психологов; -о социально-психологическом подходе к изучению проблем: социальной справедливости; болезни и здоровья; терроризма и угроз террористических актов, социальных страхов в экстремальных и чрезвычайных ситуациях; -об этогенике (Р.Харре) и дискурсивной психологии.    
Инструментальный Владеть умениями -самоорганизации в профессиональной деятельности; -и навыками работы с научной литературой по изучаемым проблемам; -быть организатором или руководителем социального проекта, научного исследования, направленного на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека.    

 

Шкала оценивания

При оценивании сформированности компетенций по дисциплине «Прогнозирование развития психологической культуры общества» используется 4-балльная шкала.

Шкала соотносится с целями дисциплины и предполагаемыми результатами ее освоения, то есть оценивается тот уровень освоения компетенции, который заявлен в рамках обучения по данной дисциплине.

Зачет ставится автоматически без ответа на вопросы к зачету, если в течение сессии на всех занятиях магистрант демонстрирует полное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателям, оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

Зачет ставится во время зачетного мероприятия (ответов на вопросы к зачету), если магистант демонстрирует частичное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателям: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

Зачет (условно) ставится, если магистрант демонстрирует неполное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателям: в ходе контрольных мероприятий магистрант показывает владение менее 50% приведенных показателей, допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие знаний, умений, навыков по ряду показателей, магистрант испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

Зачет не ставится, если магистрант демонстрирует полное отсутствие или явную недостаточность (менее 25%) знаний, умений, навыков в соответствие с приведенными показателями.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных