Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности работы с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ.




Взаимосвязь школьного и семейного воспитания ребенка с ОВЗ. Ведущая роль школы в воспитании и обучении детей с ОВЗ.Общешкольные, классные и индивидуальные формы работы с семьей. Содержание и формы работы коррекционной школы с семьей. Коллективные формы работы: классные родительские собрания, общешкольные собрания родителей, конференции по вопросам воспитания детей, родительские дни и дни открытых дверей в школе. Индивидуальные формы работы: приглашение в школу, переписка, посещение на дому. Педагогическое посещение родителей. Пропаганда дефектологических знаний среди родителей. Роль дефектолога, врача и логопеда в осуществлении пропаганды дефектологических знаний среди родителей.Система работы учителя с семьей. Изучение семейно-бытовых условий, дифференцированный подход к родителям, планирование работы с родителями. Тематика собраний, методика их подготовки и проведения.

Типичные недостатки в семейном воспитании ребенка с ОВЗ и пути их преодоления. Содержание семейного воспитания, организация жизни ребенка с ОВЗ в семье: режим, привлечение к труду, воспитание культуры поведения. Методы и приемы воспитания детей в семье.

12. Система образования для детей с ОВЗ: дошкольная, школьная, профессиональная.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных