ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Запрещенное время для омовенияВ пределах 6 ночных часов, когда человек замерз или после принятия пищи, когда затруднено пищеварение, омовение запрещается. В общем человеку можно не принимать омовение после пуджи, ягьи, фестивалей, визитов к тиртхе или других благоприятных событий, а также после посещения друзей. (К примеру, если человек касается чандала на свадьбе, фестивале или ягье, либо возле храма, ему не надо принимать омовение).
Мыло – стеорат, животный жир. Глицерин может быть животного или химического. Шампуни и гели – сильно пахнуть не должно. Это плохо для сознания. Запахи не в гуне благости. По крайней мере он должен быть нейтральным. Очень хорошее мыло из навоза. Как одевать гамччху. Начинаете мыться с ног. В гурукуле мальчики живут на улице. Они на ночь смазывают тело горчичным маслом. Холодная вода под водопадом и море то она несет здоровье. В помещении холодном это другой эффект. Голову лучше мыть прохладной водой с утра. Вытираться мокрой гамчхой. Мыть ее. Ополоснуть место омовения. Одежда. Одежда вайшнава (вастра-паридхана) Первое правило одежды в том, что человек никогда не должен ходить обнаженным! Шрила Прабхупада пишет:"Прикрывать нижнюю часть тела это принцип человеческой цивилизации, и когда мужчина или женщина забывает о нем, они деградируют"(Книга Кришны "Освобождение Налакуверы и Манигривы"). Мужчина преданный должен носить кауну, а также верхнюю и нижнюю одежду; ношение только нижней одежды неприлично. Правая рука должна быть открыта для нормального проведения пуджи; а чадардолжен одеваться на шею, свисая с обеих сторон, перехватывать правую ногу и перекидываться на левое плечо или быть замотанным вокруг живота. Хари-нама чадар следует носить так, чтобы он не свисал ниже пояса, иначе человек будет оскорблять святое имя, начертанное на нем, когда будет сидеть на чадаре.* Существует даже запрет вхождения в храм Господа человеку в верхней одежде любого вида. Шрила Прабхупада цитирует из тантр:" Любой, кто выражает уважение и поклоны Божеству в верхней одежде, обрекается на проказу в течение семи рождений" ("Ч.-ч.",Антья 12.37). Это правило до сих пор соблюдается в Южной Индии. В храме Падманабхи в Тривандруме никому не позволено входить к Божеству, не сняв прежде рубашку. Пуджари носят верхнюю одежду вокруг живота. Однако это правило не очень-то соблюдается в Северной Индии. Хотя этому правилу могут следовать не все преданные, пуджари мужчины могут соблюдать его перед принесением поклонов и служению Божеству, снимая чадар до вхождения в алтарную комнату. Существует общий стандарт для мужчин одевать для алтарной только несшитую одежду (ткань). И, возвращаясь, даже этот стандарт строго не соблюдается в храмах Северной Индии, где пуджари в холодную погоду можно видеть одетыми в куртас и даже в Т-образные рубашки. Чтобы избегнуть ношения сшитой одежды (и, к тому же, не заболеть от переохлаждения) мужчины пуджари могут одевать сразу несколько чадаров, изготовленных из грубого шелка или качественной шерсти. Женщинам во время поклонения Божествам и приготовления пищи рекомендуется носить сари, а также покрывать голову. Они не должны душиться, а также им следует расчесать волосы посередине и заплести или завязать их в пучок.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|