Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Зачетное занятие по утру.




Обзор пройденного материала.

*расскажите как начинать выступление и как заканчивать перед выступлениями слушателей.

*в случае большой аудитории слушателей.

Сдавать мы будем группами. Мы заранее поделили утро на части. Вы можете помогать друг другу, выходя в окончании выступления и дополняя сказанное. Так мы получим достаточно полную картину пройденного материала.

*в случае небольшой аудитории слушателей можно подготовить билеты и дать вытянуть каждому слушателю. Другие могут дополнять его выступление. Это плюсы для зачета.

*проведите зачетное занятие. Время на выступление по каждой теме – максимум 5 минут, плюс 1 минута дополнений.

Вывод: День вайшнава: утро – Богу, день – людям, вечер – близким, ночь – себе. Мы начали свое изучение научной основы сознания Кришны с времени. Время – это проявление Бога в этом мире. Его воля проявляется посредством времени. Подчиняться естественным ритмам времени – значит подчиняться воле Бога.

Далее мы переходим к нашему дню.

В течении дня мы проводим различные мероприятия в служении Кришне.

Менеджмент и планирование времени.

Чей я слуга? Слуга слуги слуги.

Наш день состоит из различных мероприятий и мы будем учиться этим мероприятиям в гуне благости.

17.02.

1.14.00

Идеально:

Подготовка ко сну.

пробуждение.

Омовение.

Одежда. Внешний вид.

Вход в храмовую комнату.

Поклоны.

Обращение к священным предметам.

Служба. Стандарты киртана.

Поведение в храмовой. Танцы, как сидеть.

Джапа.

Принятие прасада.

 


1 Пуджари, ответственные за пробуждение Божеств, должны вста­вать еще раньше и очищать себя. Прибегать в храм в последнюю минуту до пробуждения Господа не очень-то способствует настроению служения.

* В силу некоторых причин человек может не принимать омовения после опорожнения (стула). Такими причинами может быть наличие только холодной воды и, как результат омовения, будет болезнь (особенно зимой) либо человек может быть в поездке без необхо­димых сооружений для омовения. В этих случаях необходимо, нас­колько это возможно, следовать правилам шаучи и выполнять мана­сика-мантру.

* Одежда хари-нама (или одежда с начертанным на ней святым именем) ограничена для носки только внутри храма, алтарной или для джапы, ягьи или хари-нама-санкиртаны. Преданный не должен использовать стихи с одежды хари-нама, если они испорчены в процессе изготовления. Хотя нет запрета ношения верхней одежды с изображением Божеств или вайшнавов, такие преданные должны выражать почтение этой одежде, не надевая ее в нечистых местах, к примеру, в туалете.

 

* В храме преданным не следует одевать кричащих рубашек, свитеров или курток с бессмысленными надписями или картинками, так как они будут беспокоить настроение преданного служения. Также, насколько это возможно, вайшнавам надо воздерживаться от ноше­ния внутри храма брюк и западной одежды. Шапочка, предохраняющая голову от холода в храме, должна быть скромной, а не яркой или отвлекающей внимание. Вне храма мы вольны носить любую одежду, не мешающую нашему служению. Но мы должны заботиться, чтобы выглядеть, как леди и джентльмены, т.е. аккуратными и опрятными. В любом случае, Шрила Прабхупада подчеркивал важность ношения тилаки вайшнава. Мы должны приучать себя везде прояв­ляться в качестве вайшнавов.

* Шрила Прабхупада советовал преданным в Нью-Йорке стараться не рассыпать даже крошки гопи-чанданы, пока они разминали ее в ладонях: ”Берегите ее. Это сокровище”,

 

* Согласно традициям Бенгали, Вы не должны держать свой упавита шнур в рук или обернутым вокруг большого пальца при проведении ачаманы, т.к. Вы можете коснуться его губами.

* Гаудийа вайшнавас в общем проводит ачаману перед духовной деятельностью, как это описано выше. В частных случаях проводится ачамана после упомянутой телесной деятельности, а также для тех, кто занят укороченной духовной деятельностью. Преданным, занятым поклонением Божеству, следует знать эти правила для соблюдения принципов чистоты.

 

 


[i] Шикшаштака 2

[ii] "Нектар Прабхупады"

[iii] Услышано Бхакти Викашей Свами, присутствовавшим на том киртане

[iv] Из комментариев Вишванатхи Чакраварти и Дживы Госвами на ШБ 10.33.8.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных