Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание №1 Определение работы транспортного средства на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом




Исходные данные

Вариант МЭС , тонн , ч , ч , км , км , км , км
  ЗиЛ-4331 6,0 0,40 0,40                
ГАЗ 33104 Валдай 3,5 0,25 0,25
КамАЗ-55102 14,0 0,55 0,55

 

На рисунке 1 представлена схема маятникового маршрута движения мобильного энергетического средства МЭС с обратным «холостым» пробегом. Необходимо осуществить транспортировку груза класса 1 1 из пункта погрузки (А) в пункт разгрузки (В). Расстояние между пунктами равно , расстояние между автотранспортным предприятием (О) и пунктами погрузки/разгрузки равно и соответственно. Коэффициент использования грузоподъемности условно принять равным единице. Время нахождения транспортного средства в наряде принять равным 8 часов. Данные о грузоподъемности транспортного средства, а также время простоя машины под погрузкой и разгрузкой представлены в приложении. Среднюю техническую скорость транспортного средства принять равной 25 км/ч..

 

О – автотранспортное предприятие; А – пункт погрузки; В – пункт разгрузки; – пробег транспортного средства без груза; – расстояние транспортировки груза.

Рисунок 1– Маятниковый маршрут движения мобильного энергетического средства с обратным «холостым» пробегом.

Движение автотранспорта происходит по маршрутам. Маршрут движения – это путь следования мобильного энергетического средства при выполнении перевозок..

Основными элементами маршрута являются: длина маршрута – это путь, проходимый МЭС от начального до конечного пункта маршрута; оборот МЭС – это законченный цикл движения (движение от начального до конечного пункта и обратно); ездка – это цикл транспортного процесса (движение от начального до конечного пункта). Расстояние на которое транспортируется груз за ездку называется длиной ездки с грузом.

Длина маршрута ,км., определяется по формуле

1.1

, (1.1)

где – пробег транспортного средства без груза., км.;

– пробег транспортного средства с грузом., км.

Время ездки на маршруте , ч., определяем по формуле

, 1.2

где – средняя техническая скорость движения МЭС, км/ч.;.;

– время простоя МЭС под погрузкой в соответствующем пункте,ч.;.;

– время простоя МЭС на разгрузке в соответствующем пункте,ч.,.

Оценка выработки подвижного состава также неразрывно связана с понятием ездки. Количество перевозимого МЭС груза в течение одной ездки остается неизменным, но от ездки к ездке, оно может варьироваться в результате процессов погрузки и разгрузки..

Основными показателями выработки автотранспортного средства являются объем перевозок и грузооборот..

Объем перевозок груза за ездку ,т., равен количеству тонн груза, доставленному автотранспортным средством в течение ездки и описывается формулой.

, 1.3

где – коэффициент использования грузоподъемности;;

– грузоподъемность транспортного средства,т.

Коэффициент использования грузоподъемности определяется отношением массы груза в транспортном средстве к его грузоподъемности и характеризует степень использования грузоподъемности транспортного средства (статично и в динамике).)

Коэффициент статического использования грузоподъемности – это отношение загрузки транспортного средства в тоннах, к его номинальной грузоподъемности в момент окончания погрузки.. Он определяется как за одну ездку отношение количества фактически перевезенного груза к номинальной грузоподъемности МЭС), так и за смену отношение объема перевозок к произведению номинальной грузоподъемности и количества ездок выполненных МЭС за одну смену.).

Коэффициент динамического использования грузоподъемности – это отношение количества фактически выполненных тонно-километров к количеству тонно-километров, которые могли бы быть выполнены при полном использовании грузоподъемности транспортного средства..

Выработка за одну ездку , т км. определяется по формуле

. 1.4

Количество ездок МЭС за время в наряде определяется по формуле.

, 1.5

где – время нахождения транспортного средства в наряде ч.

После проведения расчета количества ездок необходимо осуществить проверку целесообразности выполнения ездки на последнем обороте, по остаточному времени в наряде после целых ездок. Данное время определяется по формуле

, 1.6.

где – целое количество ездок, рассчитанное по формуле.

Необходимое время ездки ,ч., включает в себя время затрачиваемое на процессы погрузки и разгрузки транспортного средства, а также время непосредственной транспортировки груза, и определяется по формуле.

. 1.7

Величины, полученные в результате расчетов по формулам и оцениваем с помощью неравенства

. 1.8

В случае выполнения формулы 1.8 количество ездок МЭС за время в наряде округляется в большую сторону; в противном случае величина округляется в меньшую сторону.

Выработка транспортного средства за время в наряде ,т., определяется по формуле

. (1.9

Выработка МЭС за время в наряде км., определяется по формуле

. 1.10

Величина пробега МЭС за время в наряде определяется по формуле

. 1.11

.

Фактическое время нахождения МЭС в наряде определяется по формуле

.1.12






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных