![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание №2 Определение работы группы транспортных средств на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом.Исходные данные
На рисунке 1 представлена схема маятникового маршрута движения мобильного энергетического средства (МЭС) с обратным холостым пробегом. Необходимо осуществить транспортировку груза класса из пункта погрузки (А) в пункт разгрузки (В). Расстояние между пунктами равно При определении работы группы транспортных средств на маятниковом маршруте с обратным «холостым» пробегом показатели длины маршрута, времени ездки, а также выработки за ездку, рассчитанные ранее по формулам 1.1-1.4 необходимо использовать в текущем расчете по группе автомобилей. На погрузочно-разгрузочных пунктах (т.А и B на рисунке1) обычно выполняются следующие основные работы прием и отправление подготовка погрузка и разгрузка грузов и оформление документов. Пропускной способностью погрузочного или разгрузочного пункта называется количество груза в тоннах, которое может быть погружено или разгружено за 1 час работы пункта. Пропускная способность пункта зависит от числа постов погрузки или разгрузки и времени (в часах) необходимого для погрузки или разгрузки 1 т груза. В расчете пропускную способность пункта следует выражать через количество автомобилей
где Результат расчета по формуле 2.1 необходимо округлять в большую или меньшую сторону. Округление результата в большую сторону провоцирует возникновение простоев транспортных средств на маршруте. Округление результата в меньшую сторону исключает возникновение простоев автомобилей, но способствует возникновению простоев в пунктах погрузки и разгрузки. Учитывая тот факт, что увеличение количества транспортных средств эксплуатируемых на маршруте не способствует росту выработки целесообразно результат расчета округлять в меньшую сторону. Возможное время работы каждого транспортного средства на маршруте определяется по формуле
где Расчет по формуле 2.2 осуществляется для каждого транспортного средства: Количество ездок каждого транспортного средства за время в наряде
Результаты расчета по формуле 2.3 для каждого автомобиля необходимо округлять до целого числа. После проведения расчета количества ездок для каждого транспортного средства необходимо осуществить проверку целесообразности выполнения ездки на последнем обороте по формуле
где
Необходимое время ездки
Сравнение необходимо осуществлять для каждого транспортного средства. При выполнении неравенства 2.5 количество ездок округляется в большую сторону, в противном случае – в меньшую.. Выработка каждого транспортного средства за время в наряде
Выработка каждого МЭС за время в наряде
Величина пробега каждого МЭС за время в наряде
Фактическое время нахождения каждого МЭС в наряде
Общая выработка группы транспортных средств на маршруте
Общая выработка группы транспортных средств на маршруте
Общий пробег группы транспортных средств на маршруте
Общее время на маршруте, отработанное группой транспортных средств
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|