Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проведение маркетинговых исследований




Ознакомиться с видами и методами изучения покупательского спроса. Определить вид и характер спроса на товары разных поставщиков, относящихся к одному виду.

Провести маркетинговые исследования по изучению спроса и мнения покупателей для выявления предпочтений разных товаров.

Проанализировать особенности спроса на товары, поставляемые различными поставщиками, причины, влияющие на соотношение спроса и предложения. Выделить товарные группы, занимающие наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте.

Изучить сбытовую политику предприятия, стратегии ценообразования на различные товары. Выявить мероприятия по стимулированию потребителей и персонала.

Принять участие в проведении рекламных акций и компаний.

Принять участие в проведении консультаций покупателей для продвижения товаров и услуг.

Принять участие в выставках-продажах.

Проанализировать маркетинговую среду предприятия (внутреннюю и внешнюю). Провести оценку конкурентоспособности товаров по объемам продаж, а также потребительским и экономическим показателям.

Приложить:

- анкеты;

- рекламные проспекты, ценники;

- фотоматериалы рекламных акций (по возможности)

 

 

ЗАДАНИЕ № 6

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных