ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проведение маркетинговых исследованийОзнакомиться с видами и методами изучения покупательского спроса. Определить вид и характер спроса на товары разных поставщиков, относящихся к одному виду. Провести маркетинговые исследования по изучению спроса и мнения покупателей для выявления предпочтений разных товаров. Проанализировать особенности спроса на товары, поставляемые различными поставщиками, причины, влияющие на соотношение спроса и предложения. Выделить товарные группы, занимающие наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте. Изучить сбытовую политику предприятия, стратегии ценообразования на различные товары. Выявить мероприятия по стимулированию потребителей и персонала. Принять участие в проведении рекламных акций и компаний. Принять участие в проведении консультаций покупателей для продвижения товаров и услуг. Принять участие в выставках-продажах. Проанализировать маркетинговую среду предприятия (внутреннюю и внешнюю). Провести оценку конкурентоспособности товаров по объемам продаж, а также потребительским и экономическим показателям. Приложить: - анкеты; - рекламные проспекты, ценники; - фотоматериалы рекламных акций (по возможности)
ЗАДАНИЕ № 6
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|