Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационно-методическая работа




За время прохождения практики осуществлялась разнообразная работа по нескольким направлениям. Первоначально было организовано ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности педагога-психолога в Республике Беларусь, а также с документами, регламентирующими деятельность педагога-психолога учреждения образования. Среди документов были предоставлены следующие: Закон РБ «Об оказании психологической помощи», методические рекомендации о деятельности СППС, а также было организовано ознакомление с рабочей документацией СППС и этическими принципами и правилами деятельности практического психолога учреждения образования.

Я ознакомилась:

1. Со спецификой Учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта».

2. С основными задачами и направлениями работы психолога.

Направления работы:

• психодиагностика (проведение мониторинговых исследований);

• психологическое консультирование;

• психологическое просвещение;

• профилактика и популяризация ЗОЖ;

• методическая работа;

• повышение профессионального уровня.

Основные задачи:

· содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и личностного самоопределения студентов в учреждении образования;

· обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;

· оказание психологической помощи обучающимся.

3. С оснащением рабочего места психолога: психологи имеют в распоряжении рабочий кабинет, оснащенный рабочими местами и стендом для методической литературы;

4. Ознакомилась с перспективным и календарным планами работы психолога, формами учета его деятельности и отчетности;

5. Ознакомилась с формами работы психолога в учреждении, анализировали (совместно с руководителем) их актуальность и эффективность.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных