ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация производственного процесса на участке3.1 Производственно-технологическая база зоны ТО и ТР Поскольку СТО ООО «НВК» обслуживает автомобили различных марок, то перечень работ, выполняемых при проведении планового технического обслуживания, будет зависеть от пробега отдельно взятого автомобиля. Стандартом сети станций послегарантийного сервиса ООО «НВК» является ТО каждые 10 000 км. В состав ТО входят следующие работы: - ТО каждые 10 000 км: 1) мойка технологическая; 2) контрольный осмотр; 3) масло моторное (с фильтром) – замена; 4) фильтр воздушный – снятие/установка. - ТО каждые 30 000 км: 1) мойка технологическая; 2) контрольный осмотр; 3) масло моторное (с фильтром) – замена; 4) фильтр воздушный – снятие/установка; 5) фильтр салонный – снятие/установка; 6) свечи зажигания (комплект) – снятие/установка. - ТО каждые 60 000 км: 1) мойка технологическая; 2) контрольный осмотр; 3) масло моторное (с фильтром) – замена; 4) фильтр воздушный – снятие/установка; 5) фильтр салонный – снятие/установка; 6) свечи зажигания (комплект) – снятие/установка; 7) ремень ГРМ – снятие/установка; 8) ремни приводные – снятие/установка; 9) ролик натяжной сервисного ремня – снятие/установка. Рекомендовано проводить замену хладагента кондиционера тормозной и охлаждающей жидкостей через каждые 3 года (даже если нужный пробег еще не наступил). В случае комплектации автомобиля иридиевыми или платиновыми свечами стоимость ТО каждые 20 000 и каждые 50 000 возрастает на 1 500 рублей. Для автомобилей с дизельным двигателем при проведении ТО каждые 20 000 и каждые 50 000 необходима проверка свечей накаливания и если требуется – их замена. При пробеге автомобиля более 90 000 км требуется замена зубчатых шкивов. Полноприводному транспорту рекомендовано шприцевание всех узлов и агрегатов согласно сервисной карте. Замена масла КПП (если требуется согласно сервисной книжке) каждые 90 000 км. Рекомендуется производить замену подвесного топливного фильтра автомобиля не реже 30 000 км пробега, или согласно рекомендации завода изготовителя / сервисной книжке. Замена погружного топливного фильтра, а также топливных фильтров автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, осуществляется согласно рекомендации завода изготовителя / сервисной книжке. Въезд автомобилей на СТО осуществляется через ворота, которые открываются в обе стороны. Въездов два. В общей сложности одновременно в ремзону могут заехать двенадцать автомобилей. Иногда наличие подъемника не обязательно для выполнения работ. В ремзоне производятся все виды ТО и большинство видов ремонта автомобилей. Помимо этого, в ООО «НВК» производится ремонт агрегатов: - ремонт коробок передач, ремонт силового агрегата; - замена тормозных колодок; - замена сайлентблоков подвески; - замена амортизаторов, рессор, пружин; - регулировка стоячей тормозной системы; - замена элементов системы зажигания; - замена масла или смазки в различных узлах и агрегатах; - регулировка системы зажигания; - замена различных фильтров; - замена различных частей кузова, и т.д.
3.2 Организация труда на участке. Оплата труда
Предприятие работает в 1 смену с 9.00 до 21.00. Обед в свободное время. График 6/1 (в рабочей неделе 6 рабочих дней и 1 выходных). Система оплаты труда на предприятии квалификационно-почасовая. Расчёт заработной платы ведётся ежемесячно. Средняя заработная плата механика 35000руб.
3.3 Анализ технического процесса на участке и его соответствие современным требованиям
С точки зрения соответствия современным требованиям технологический процесс зоны ТО и TP с организационной и технической стороны соответствует нормам по всем показателям. Качество работы по всем показателям соответствует современным требованиям. Компьютерные технологии в контроле, регулировке и ремонте агрегатов применяются. Для регулировки развала, схождения применяется стенд, в который заносится информация об автомобиле и его владельце (ФИО владельца, пробег, номер автомобиля, марка, его регулировочные параметры). Данная информация будет использована при повторном обращении. Вся информация о проделанных работах с автомобилями, поступившими на производственный участок, хранится у мастера на компьютере (в случае повторного обращения с той же неисправностью, СТО обязуется оказать данную услугу повторно по гарантии). Также у мастера на компьютере хранится техническое руководство ко всем операциям. Станция СТО ООО «НВК» оснащена современными приборами и оборудованием. Все технологические процессы современны. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|