ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внедрение передовых технологий и рационализаторских предложений на СТО
4.1 Внедрение передовых технологий
Новая техника и новые технологии в СТО не внедряются, так как материально-техническая база предприятия соответствует всем современным требованиям. За внедрение новой техники и новых технологий отвечает техническая служба во главе с главным инженером СТО ООО «НВК». По окончанию каждого месяца технолог узнает потребности у механиков в том или ином инструменте.
4.2 Рационализаторские предложения и внедрение их на СТО
Оформлением рационализаторских предложений занимается техническая служба СТО ООО «НВК». Так как станция новая и существует всего два года, оборудование не успело существенно устареть и соответствует современным требованиям. Поэтому рационализаторских внедрений не требуется. Охрана труда
5.1 Общие положения по охране труда
За охрану труда на СТО отвечает начальник ремонтного отдела. При приёме на работу производится инструктаж по технике безопасности, после чего каждый рабочий расписывается в том, что он прослушал курс по охране труда. При травмах и болезнях предоставляется оплачиваемый больничный. На предприятии имеются аптечки и средства противопожарной безопасности. Общие требования охраны труда. 1) К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъёмными механизмами. 2) Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже одного раза в 3 месяца), не должен приступать к работе. 3) Слесарь обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утверждённые на предприятии. 4) Продолжительность рабочего времени слесаря не должна превышать 48 ч в неделю. Продолжительность ежедневной рабочей смены определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком смены, утверждаемыми работодателем. 5) Слесарь должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него при проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, являются: автомобиль, его узлы и детали; оборудование, инструмент и приспособления; освещённость рабочего места и т.д. 5.1) Автомобиль, его узлы и агрегаты могут упасть при установке или их снятии с автомобиля, в тот момент, когда он вывешен, что приводит к травмам. 5.2) Использование неисправного инструмента или оборудования может привести к получению травм. Слесарю запрещено пользоваться инструментом или оборудованием, работе с которым он не обучен. 5.3) При неправильном обращении с электросистемами можно получить травму. 5.4) Бензин действует отравляюще на организм человека при вдыхании его паров, загрязнение им тела, одежды, попадание его в организм. 5.5) При недостаточной освещённости рабочего места возможны получение травм, ухудшение зрения и усталость. 6) Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты. 7) Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения. Для курения должно быть оборудовано специальное место. 8) Во время работы слесарь не должен отвлекаться на посторонние разговоры. 9) О замеченных нарушениях требований безопасности на своём рабочем месте, а также о неисправностях приспособлений, инструмента и средств индивидуальной защиты слесарь должен сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей. 10) Слесарь должен соблюдать правила личной гигиены. 11) За невыполнение требований инструкции, слесарь несёт ответственность согласно действующему законодательству.
5.2 Правила техники безопасности и пожарной безопасности на СТО
При возникновении пожара действия всех должностных лиц в первую очередь должны быть направлены на обеспечения безопасности и эвакуации людей. Каждый работающий, обнаруживший пожар или загорания, обязан: - немедленно сообщить об этом в дежурную часть УГПС и ПТЦ по телефону «01» и «7741414», передать информацию о том, что и где горит, точный адрес; - приступить к тушению очага пожара средствами пожаротушения (огнетушитель, внутренний пожарный кран); - принять меры по вызову к месту пожара начальника части, его заместителей или другое должностное лицо. Начальник части, его заместители или другое должностное лицо, прибывшее к месту пожара, обязаны: - проверить, вызвана ли пожарная помощь; - поставить в известность о пожаре руководство Центра; - возглавить руководство тушением пожара до прибытия пожарной помощи; - выделить для встречи пожарных подразделений лицо, хорошо знающее расположение подъездных путей и источников воды; - удалить из помещения за пределы опасной зоны всех работающих, не занятых ликвидацией пожара; - прекратить все работы, не связанные с мероприятием по ликвидации пожара; - при необходимости организовать отключение электроэнергии, остановку системы вентиляции, осуществление других мероприятий, способствующих предотвращению распространения пожара; - обеспечить защиту людей, принимающих участия в тушении пожара, от возможных обрушений конструкций, поражения электрическим током, отравления, ожогов. По прибытии подразделений пожарной охраны представитель Центра, руководивший тушением пожара, обязан сообщить старшему начальнику подразделений пожарной охраны все необходимые сведения об очаге пожара, мерах, принятых по его ликвидации, а также о наличии в помещениях людей, занятых ликвидацией пожара. Выводы 6.1 Перспективы развития СТО Перспективы развития СТО в связи с кризисом не известны.
6.2 Выводы прохождения практики
За время прохождения технологической практики я, Смирнов Андрей Дмитриевич, студент Автотранспортного и Электромеханического колледжа, закрепил теоретические знания, которые получил на занятиях. Получил основные навыки по ремонту ходовой части, трансмиссии, двигателей, электрооборудования автомобилей. Закрепил знания по своей специальности и получил наглядный пример в области руководства коллективом. Приложение А (справочное)
Карта технологического процесса
Операционно-технологическую карту на замену троса привода стояночного тормоза автомобиля SKODA Octavia оформляем в виде таблицы А1. Исполнитель – слесарь по ТО и ремонту автомобилей третьего разряда. Норма времени – 0,38 ч. Общая трудоемкость – 0,4 чел.ч.
Таблица А.1 – Операционно-технологическая карта на замену троса привода стояночного тормоза автомобиля SKODA Octavia
Продолжение таблицы А.1
Продолжение таблицы А.1
Приложение Б (справочное) План СТО
План СТО предоставлен в соответствии с рисунком Б
1,2,3,4 – подъемники; 5,9,10,12 - стеллажи с инструментом; 6 - пресс; 7 - балансировочный стенд; 8 - шиномонтажный станок; 11 - окрасочно-сушильная камера; 13 – компрессор; 14 - стенды развал-схождения; 15- стол; 16 – шкаф с инструментом; 17 – сварочный аппарат.
Рисунок Б – План СТО
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|